1) Имя и фамилия персонажа:
В последние дни наступят времена тяжкие. Ибо все будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержанны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Таковых сторонись, ибо они приблизят Сопряжение Сфер и гибель мира сего.
Книга причин. Руна вторая. Псалм шестой.
При рождении наречен именем Михаэль Мейер
В 30 лет посвятил свою жизнь Святой Розе и взял себе имя, под которым живет и поныне — Гэбриэл Захария Сент-Клер, постепенно к нему добавилась приставка «Отец», хотя официально он не является ни епископом, ни священником.
Имеет целый ряд разнообразных прозвищ:
«Ворона» или «Пророк Ворона» (по нескромной аналогии с Лебедой) — так обычно его называют разбойники, бандиты и иные криминальные элементы Дракенурта, за манеру постоянно носить черное облачение, к тому же именно так его нередко называли в Хурбастане, где монах долго странствовал, а потом и во многих городах и деревнях Нордании.
«Патриарх нищих» или «Патриарх черни» — кличка, под которой Гэбриэла иногда упоминают аристократы и иные сильные мира сего, связана одновременно с желанием подчеркнуть ничтожность этого человека, но вместе с тем отметить его сильное влияние на слои населения, которые принято называть беднотой
«Монах из канавы» — из той же серии, но распространено намного сильнее, причем, как ни странно, не носит унижающего подтекста, говоря скорее об аскетизме этого человека. Нередко к Сент-Клеру именно так и обращаются напрямую, на что он только едва заметно улыбается.
Официально все еще остается простым монахом, однако нередко его называют священником, епископом и другими подобными должностями, отчего официальная церковь, мягко говоря, негодует. Помимо прочего известен как «святоша», «мудрец», «добрый человек», «преподобный», «понтифик» и т.д.
2) Раса:
Человек
Не расист
3) Пол:
Мужской
Ориентация гетеросексуальная
4) Клан:
Нет
5) Профессия:
Теолог и богослов, монах, уличный проповедник, врач, ученый, философ.
Сложно однозначно сказать, чем же по своей сути занимается Сент-Клер. В прошлом подающий надежды ученый и в первую очередь талантливый доктор, он несколько лет странствовал по миру, был отшельником и миссионером розианства. Теперь же это человек, который живет в самом бедном районе Дракенфурта и... рассказывает людям о своей вере, вдохновляет их, проповедует справедливость и равенство, поддерживает отчаявшихся, критикует утопающих в роскоши аристократов, совершенно забывших о простом народе, раздает все деньги, которые так или иначе получает. Захария делится с каждым бедняком тем, чем может, бесплатно врачует болезни и раны по мере своих возможностей, нередко его можно видеть раздающим похлебку на какой-нибудь мелкой площади, где живут бездомные. Гэбриэл открыто винит официальную церковь в таком положении черни, заявляя в своих речах о том, что нынешние служители Розы забыли об основных её заветах, развратились и уже давно не соблюдают законы, которые сами же установили. Для одних он просто плечо, в которое можно уткнуться со слезами на глазах, для других святой, для третьих мудрый наставник, для четвертых великий проповедник, пророк и командир, за которым можно идти даже на смерть. Богатые и знатные граждане столицы относятся к нему или с презрением, или вовсе пытаются его игнорировать, но своеобразная «слава» монаха растет ото дня в день, и его имя уже стало упоминаться в дискуссиях политиков, да и полицейские все чаще отмечают в своих отчетах деятельность этого «нищего».
В редких перерывах, если они вообще случаются, работает игрушечных дел мастером.
6) Дата и место рождения:
Деревня «Тролльи Зубы», Княжество Бругге, Нордания
13.10.1785 года от Первого Пришествия | 43 года
7) Внешность:
Человек на первый взгляд совершенно не впечатлительный, его сложно назвать статным или красивым, одетый в кое-как сохранившееся рубище черного цвета и опирающийся на трость, он едва ли оказывает тот эффект, на который первоначально рассчитывают.
В свои зрелые 43 года выглядит значительно моложе, что многие списывают на влияние Розы, по их мнению она «не может позволить состариться такому праведнику слишком рано», но при этом Сент-Клер продолжает оставаться человеком, подверженным влиянию времени. Обычно «священнику» дают от 30 до 37 лет. Выглядит очень сухим, поджарым, жилистым, но не старым, скорее просто уставшим и измотанным в связи с образом жизни. Крепкий, сильный, физически развитый — вот его основные черты, возраст все же дает о себе знать: морщины легко проглядываются на лбу, а под глазами они обосновались уже очень давно.
Лицо простое, незамысловатое, в чем-то его можно назвать даже банальным или типичным. Правильная овальная форма черепа, чуточку вытянутая в длину, почти незаметные, неострые скулы, небольшой «точеный» нос без горбинки и других изъянов, маленькие, плотно прижатые к голове уши, неполные, а в моменты особенно напряженной работы слегка впалые щеки, немного выпирающий вперед подбородок, худая шея с хорошо заметными артериями, внушительный и широкий лоб. Кожа грубая, смуглая, закаленная частым пребыванием на солнце и утомительной, физически очень тяжелой деятельностью, губы маленькие, имеют бледно-розовый цвет, малокровные, обветренные и почти всегда сомкнуты, из первоначальных 32 зубов 4 заменены металлическими протезами. Брови редкие, не кустистые, аккуратные и не привлекающие внимания.
«Несомненно, глаза являются той особенной чертой лица, которая имеет наибольшее влияние на собеседника. Ведь они часто передают намного больше информации о твоем визави, чем все слова, которые он может произнести за время беседы. Взгляд же этого монаха запомнится каждому надолго, в нем одновременно уживаются деятельный огонь, присущий вдохновленным писателям, художникам, ученым и полководцам, и старческая мудрость, характерная для достигших прозрения мудрецов и настоятелей храмов, а также невероятное родство, словно это глаза твоего брата, отца или деда. Если честно, мне сложно точно определить их цвет, ведь в них в удивительном сочетании объединяются оттенки синего, зеленого и серого цветов, вызывающие неопределенные ассоциации с морской гладью. Под его взором невольно чувствуешь себя ребенком или ничего не смыслящим учеником, но в то же время в эти очи хочется смотреть, хочется чувствовать тайную, скрытую в них силу...» — так описывает взор «священника» молодая анонимная писательница из казенного квартала.
Волосы грубые, волнистые, густые, в распущенном состоянии достигают нижней границы лопаток, имеют светло-каштановый цвет, кончики едва-едва тронула седина. Гэбриэл всегда собирает их в тугой хвост, перевязывая кожаным ремешком. За шевелюрой монах старается ухаживать по мере своих возможностей: она практически всегда чистая, но так как проповедник ведет образ жизни аскета, ему недоступны разнообразные масла и иные средства, придающие растительности на голове мягкость. Борода короткая, всегда подстриженная, жесткая, переходит в усы, скрывающие верхнюю губу, и небольшие аккуратные бакенбарды.
В юном возрасте имел незначительный лишний вес, но нередко упражнялся в различных видах спорта, и до сих пор считает, что закаленный ум не может существовать без закаленного тела, и наоборот. Годы путешествий по самым разным местам известного мира сделали его тело сухим, крепким и поджарым. Проповеднику далеко до цирковых атлетов или постоянно практикующихся служителей закона, но даже при рукопожатии чувствуется его большая (для людей) физическая сила, невольно внушающая уважение. На руках отчетливо проступают вены, походка мягкая, очень тихая, в чем-то вызывающая ассоциации с кошачьими.
Одним из самых примечательных качеств в этой персоне является голос. В личной беседе он тихий, кроткий и вызывает ощущение, что этому человеку тяжело говорить. Губы раскрываются совсем чуть-чуть, стремясь как можно скорее вновь соединиться и более не повторять таких сложных движений. Однако, совершенно противоположное явление происходит при произнесении речей и проповедей. Чистый, без каких-либо дефектов и нарушений, полностью лишенный акцента, годами отточенный, его певческий баритон легко завоевывает внимание, а затем и сердца простых людей. Такому противоречивому свойству речи религиозного деятеля находится до безобразия простое и банальное объяснение. В своих пламенных монологах Пророк Ворона нередко доводит собственные связки до изнеможения, срывает и теряет голос, а потому в обыденной обстановке старается лишний раз не тревожить и без того утомленную гортань.
Часто в беседе держит руки в замке перед собой на столе или на уровне живота, если стоит. Несмотря на то, что рожден в Нордании и свято верует в розианство, очень любит сидеть по-хурбастански (если быть точнее, в позе «Сэйдза»). Сент-Клер очень любит хрустеть пальцами, особенно перед тем, как начать какую-либо работу, в момент размышлений или волнения постукивает пальцами по столу. При разговоре использует несколько приговорок: «На все воля Богини», «Мир сдвинулся с места» и «У каждого свой путь». Выражение «Клыки Святой Розы!» практически всегда носит восклицательный характер, но эмоциональный диапазон очень широк, от безграничного счастья и удовлетворения до шока и депрессии.
В плане одежды предстает последователем суровой аскезы. Фактически, использует сейчас то же одеяние, в котором отправлялся в путешествие несколько лет назад: во многих местах порванная и на скорую руку зашитая медленно расползающимися нитями черного цвета широкая ряса с капюшоном, подпоясанная ремнем, серьезно поношенные сапоги, безжалостно развенчивающие миф о босоногих странниках. Почти всегда монах скрывает грубые и мозолистые кисти перчатками. В руках постоянно имеется старая трость, больше похожая на клюку лесной одичавшей старухи. Никогда на «священнике» не видели каких-либо предметов роскоши от шелковых мантий до перстней и колец. Он всегда одет скромно, даже бедно, вечно напоминая нищего побирающегося бродягу, которому негде жить и нечего есть. Разумеется, разговоры о следовании моде или излюбленном наряде явно неуместны. Однако, значение одежде человек придает и очень большое, только не своей, а чужой. Единственное, чего не отнять, так это многочисленные символы веры, начиная от нашитых на рубище цитат из Книги причин, заканчивая внушительным, искусно выточенным из дерева самим миссионером, амулетом в виде розы — главного символа Богини.
Упоминать о косметике тоже нет никакой необходимости. Проповедника всегда преследует только два запаха: благовонии разнообразных медицинских трав и препаратов, которые ему приносят для врачевания бедных и нищих, а также аромат дерева и смолы ввиду профессии игрушечника.
В молодости украсил своё тело несколькими татуировками — половина торса расписана орнаментом без определенного сюжета, левое плечо украшает роза. Рисунки на теле особенно не афиширует, но и не скрывает специально. Во время своих странствий получил несколько серьезных травм и шрамов. В первую очередь это повреждение колена, заставившее Гэбриэла всю оставшуюся жизнь припадать на правую ногу. На теле то и дело можно заметить зажившие порезы, рваные раны, многочисленные рубцы и порезы, подаренные на память, как от людей, так и от разнообразных животных.
К собственной внешности относится равнодушно.
8) Характер:
Два имени этого человека отражают два различных характера в разные периоды его жизни. Михаэль Мейер был веселым, ироничным, колким на язык человеком острого ума и врожденного таланта. Он подавал большие надежды и мог стать одним из самых знаменитых ученых своего времени. Самоуверенный нарцисс, любимец женщин, неплохой фехтовальщик и гениальный доктор, казалось бы, все врата открывались ему, стоило лишь пошевелить пяткой левой ноги. Вместе с этим уроженец Бругге был жаден до новых знаний и денег, завистлив и алчен, злоупотреблял курительными смесями и алкоголем, что, в конце концов, и привело его к «гибели». Когда после долгих мучений этот человек умер, родилась совершенно новая личность, взявшая себе имя Отца Гэбриэла, в характере которого нужно разбираться много дольше, ведь это в первую очередь индивид крайне противоречивый. Религиозный деятель, проповедник розианства, открыто критикующий церковь, и это только вершина айсберга, но обо всем постепенно.
Главным столпом в жизни и важней ценностным ориентиром для Сент-Клера является религия, служащая для него кодексом поведения. Стоит ли называть его фанатиком? Вопрос крайне дискуссионный, с одной стороны, он яро проповедует веру в Святую Розу, произносит страстные и пламенные речи, трогающие сердца самых черствых атеистов, с другой, монах вполне лояльно относится к другим религиям. Захария долгое дело был миссионером, однако резко отличался от обычного стереотипа этой деятельности. Если ты приехал в Хурбастан, встал на первую попавшуюся площадь и начал рассказывать о том, чьи верования истинные, а чьи нет, то тебя в лучшем случае прирежут где-нибудь в темном углу через пару часов. Странствующий проповедник избрал совершенно иной способ. Он ходил в так называемые местными жителями «мечети», где долго и обстоятельно беседовал с представителями чужих религий, рассказывая и о своей. Вместе с тем будущий «Патриарх нищих» перенимал, сам того не замечая, какие-то черты к себе от других. Гэбриэл селился в деревни и города, ведя скромный и аскетичный образ жизни. Не речами или бунтами, но тихой и личной беседой склонял некоторых в розианство, принимая исключительно добровольный выбор, и легко воспринимая отказ. Постепенно у него складывалась своя философия восприятия мира: по его мнению, фактически вера в Святую Розу имеет много общего даже с языческими верованиями, которые официальной церковью признаются как «злые, варварские, темные». Странник понял, что существуют епископы, знающие Книгу Причин наизусть, но в умах их нет ни капли праведности, и дикари, не умеющие читать, но точно также следующие заветам Праматери, лишь нарекая её в другое имя или обличье. На середине своего пути путешественник отметил, что те, кто клянутся Розой и совершают злые деяния, в действительности же слуги Моргота, а совершающие добрые дела, даже если при этом именуют себя служителями Гугля и Авося, в действительности же почитают Создательницу, лишь адаптируя её образ для себя и своего образа жизни. Естественно, внезапно озарившую его мысль Сент-Клер воспринял не иначе, как откровение Богини, и с тех пор еще больше укоренился в своем неоднозначном мировоззрении.
Искренне верующий, а потому и непредсказуемый, монах из канавы с неподдельным рвением критикует современную церковь, ведь считает, что она превратилась в логово разврата, алчности и иных пороков, против которых выступает официально. В первую очередь он делает акцент на величественные соборы и дорогие наряды высших духовных лиц, ведь на деньги, потраченные на эти украшения, можно было бы накормить тысячи людей. Своей главной миссией видит глобальное изменение существующей структуры и уклада церкви, мечтает основать где-нибудь общину, в которой по заветам Прародительницы постарается вырастить «Царство Небесное» на земле.
Ведет образ жизни аскета, нередко впадая в крайности, любые так или иначе полученные деньги отдает бедным и искренне считает, что так должен поступать каждый служитель веры, а большие средства неизбежно развращают душу. Аналогичное отношение у него и к власти, Захария довольно свободно утверждает, что большая часть политиков — это грешники и потерянные души, которые заботятся только о своей выгоде, используя «народную волю» как средство для усиления своего влияния.
Будучи отшельником, а затем и миссионером, выработал для себя строгий моральный кодекс, куда включены основные постулаты из Книги Причин и многие заповеди, приписываемые пророку Бенедикту, нередко свои поступки оправдывает фразой «Так повелевает мне мой кодекс». Гэбриэл пока что не знает причины, которая заставила бы его поступиться своими принципами, возможно, если это будет необходимо для спасения жизни.
Часто мучается проблемой «меньшего зла» и ведет спор с самим собой о том, стоит ли одна жизнь другой, и можно ли убить тысячи для спасения миллионов, пока что не пришел к единому для себя выводу. Часто медитирует, стараясь уложить в своей голове все мысли по полочкам, чтобы окончательно в них не запутаться и не сойти с ума. На жизнь смотрит трезво, можно даже сказать, несколько цинично. Давно догадался, что вселенная всегда несправедлива, и одни возвышаются во славе и деньгах, когда другие умирают от голода и холода, но не оставляет надежду, что строительство светлого и равноправного мира в будущем вполне возможно, хотя для этого нужно будет приложить титанические усилия.
Всегда старается подбодрить окружающих, даже если сам находится в депрессии и отчаянии, в любой момент готов подставить плечо и выслушать, умудряясь не принимать все слишком близко к сердцу, сохраняя нервные клетки в целости. Многие отмечают, что Сент-Клера окружает аура спокойствия и контроля, рядом с ним всегда успокаиваешься и чувствуешь себя намного лучше. Свою харизму монах всегда использует во благо других людей, и пока что ему это удается.
Человек очень общительный, добрый по нраву, часто улыбается и всех окружающих считает друзьями и братьями. К бандитам и разбойникам относится примерно как к заблудшим детям, которые случайно взяли в руки ножики из кухни и стали с ними баловаться. За счет своего своеобразного обаяния легко обретает новых знакомых, даже среди самых отъявленных головорезов, невольно чувствующих за тихим нравом священника силу и влияние почти всех бедняков Казенного квартала.
Гули превращают доброго проповедника в самого настоящего инквизитора, готового вот прямо сейчас зажигать костры, на которых будут гореть эти ужасные монстры. С чем связана подобная ненависть, никто толком не знает, но факт остается фактом. Гэбриэл яро порицает среди вампиров употребление любой крови, особенно человеческой, это же подкрепляет его критику власти и влиятельных аристократов (ведь они в большинстве своем вампиры).
Деление на «своих» и «чужих» довольно спорное, и имеет хорошо проглядываемое двойное дно. Все разумные расы для него равны, как и все граждане всех стран независимо от пола, возраста и социального положения, религиозный деятель часто вспоминает и говорит, что Святая Роза приняла облик чистокровной вампирессы, а потому любые разговоры о расизме по меньшей мере странны и имеют морготово происхождение. Однако есть и так называемые «чужие», куда входят в первую очередь гули на любой стадии, а также «погрязшие в пороке и пьянстве грешники», к которым в большей степени относятся представители власти и официальной церкви.
Готов простить любой проступок, кроме предательства и жажды крови у вампиров.
«О способности Отца Сент-Клера к призыву покаяться и прощении грехов наиболее ярко рассказывает следующий случай: где-то около „Миролюбчиков“, что в Княжестве Бругге, находилась еще одна деревня, названия которой уже никто и помнит, так вот терроризировала её банда разбойников, что жила в горах неподалеку. Известны они были в первую очередь тем, что близ Блэкстона напали на скорый дилижанс, везший из столицы в Дракенфурт драгоценные подарки Патриарху, и захватили все, а из деревни регулярно выносили продукты и незначительные деньги, водившиеся у местных жителей. На ту пору там остановился монах Гэбриэл. Прознав о беде крестьян, он в одиночку отправился в горы, не слушая никаких уговоров, и там провел несколько дней. Никто не знает, о чем он беседовал с разбойниками и какими речами захватывал их сердца, да только вернулся он целый и невредимый, со всем украденным добром и в сопровождении нескольких бандитов, пришедших сознаться во всех грехах и сдаться в руки правосудия»
Смерти не боится, и на любые угрозы в свой адрес отвечает неизменной репликой «Святая Роза ждет каждого». Отлично контролирует свои эмоции, всегда остается внутренне спокойным и холодным, пытается в любых случаях максимально трезво смотреть на вещи. Всегда уважительно относится к разумному человеку, любит беседовать на самые разнообразные темы, но авторитеты признает с крайней неохотой. Не склонен подчиняться чьей-то воле, так как, по своему мнению, ему было откровение от самой Праматери, и потому он служит только «Богине и справедливости».
Несмотря на то, что обладает тихим и скромным нравом, против «грешников» спокойно может возглавить карающий поход, и стать отменным полководцем, за свою веру вполне способен убить. Обладает аналитическим складом ума, хороший шахматист, продумывает все свои действия на несколько шагов вперед. Педант и во многих бытовых моментах ярый перфекционист. Фанат железной самодисциплины.
В «прошлой жизни» имел хорошее образование, а потому неплохо разбирается во многих науках, в первую очередь в медицине. Любит читать самую разную литературу, как художественную, так и научную, вообще считает почти любое искусство «Даром Богини», которым Она вознаграждает некоторых из своих детей. Его основное хобби — вырезание игрушек из дерева. Однажды пережил тяжелое расставание с любимой женщиной, но до сих пор мечтает найти ту, кто станет его опорой и поддержкой в дальнейшем пути. Имеет ручную собаку и ворона, к которым очень привязан.
9) Псионические способности:
Нет
10) Биография:
— Ульрих, это мальчик... — слабым голосом произнесла мертвенно-бледная женщина, её состояние можно понять, ведь всего несколько часов назад она родила ребенка, что крайне болезненно на ней сказалось, четвертые роды, пожалуй, стоило сделать последними. Однако, в этих двух словах, едва сорвавшихся с тяжело открывающихся от усталости губ, не было обыкновенной материнской теплоты и радости, в них отчетливо слышался страх.
— Ты же все понимаешь, Ирма, мы не сможем прокормить еще одного ребенка, он погибнет от голода — тяжелым сдавленным голосом произнес мужчина, не в силах осознать такой страшный факт.
— Что же нам делать, дорогой? — дрожащим голосом отвечала мать, которой предстояло расстаться со своим ребенком навсегда
— Мы уже это обсуждали, я поеду в столицу, я знаю в Бругге одного человека, он ремесленник, плотник и торговец, хороший человек, любящий и добрый, он сумеет вырастить малыша как своего собственного
Убитая горем женщина ничего не отвечала. Крестьянская семья уже давно жила в нищете и бедности, три сына работали с самых малых лет и кое-как земледельцы сводили концы с концами, спасаясь от постоянных налогов и поборов, но еще одно дитя сломало бы этот хлипкий уклад. Потому супруги приняли тяжелое, но единственно возможное решение — отдать чадо в добрые руки.
Жизнь учит тому, что человек, да и вампир тоже, по-настоящему ценит только то, что он получил кропотливым и тяжелым трудом (или же чудом после того, как уже оставил надежду). Дети многих родовитых и влиятельных семей не знают истинного значения денег, сколько бы им не говорили об этом родители, а вот терпеливо накапливающий состояние торговец или рабочий прекрасно осознает, какой ценой достались ему богатства. Супруги Вернер и Мария не могли не стать хорошими родителями, потому что были бесплодны. Казалось бы, таким заболеванием обыкновенно страдают только вампиры, и оттого горечь только сильнее. 10 лет семейной жизни и страстной любви так и не принесли плодов. Отчаяние и не уходившая грусть преследовали несчастного плотника и его жену. Со слезами на глазах они видели, как под их окнами носятся многочисленные детишки, играют в догонялки и прятки, шумят и кричат. Несколько раз Мейеры приходили в приют для сирот, но в последний момент разворачивались и уходили: они знали, что эти дети уже осознавали тот факт, что будут расти не у родителей, а потому воспитать их как своих собственных не получится.
Тот вечер выдался тихим и теплым, звезды только-только вспыхнули на небе, когда под дверью раздался крик младенца. Он лежал, аккуратно завернутый в старое тряпье, голодный, холодный и одинокий. Сколько ему было? От силы месяц, может быть полтора, он еще ничего не понимал и хотел лишь одного — припасть к материнской груди и удовлетворить жажду в пище. Никаких записок, пожеланий или намеков, даже имени его они не знали, да его на тот момент и не было. Крестьянская семья решила не нарекать своё чадо, чтобы меньше к нему привязываться. Мария, будучи верующей розианкой, сочла это благословением самой Розы, и взяла ребенка в дом, дав клятву самой себе, что вырастит его как своего собственного, окружит любовью и заботой, подарит самое лучшее будущее, которое только возможно. Дитя супруги нарекли Михаэлем и теперь ребенок был смыслом их существования, единственным маяком во тьме рутинной жизни.
Бругге — княжество очень гордое, но по сравнению со своими соседями относительно неразвитое, и что более важно, почти целиком принадлежащее вампирам. Люди здесь не могут хорошо жить по определению. Плотник, строитель, чернорабочий, кожевенных дел мастер и многое другое, чем только не занимался Вернер, чтобы оставаться на плаву и скопить денег на обучение сына. Разумеется, никакой речи о частной школе и быть не могло, но на общую средства удалось набрать. С самого раннего возраста мать занималась образованием будущего Гэбриэла, приходилось просить книги у соседей, чтобы почитать мальчику что-нибудь, от отца маленький Михаэль получал самые разнообразные «бытовые навыки»: как вырезать по дереву, чинить сапоги, точить ножи и многое другое. Еще будучи совсем маленьким, он старался помогать папе в его тяжелом труде, чем заслуживал горячую похвалу, хоть и не приносил на самом деле особой пользы. Родители без застенчивости говорили, что их дитя — самое лучшее.
Школа открыла для Михаэля новый мир, с одной стороны — это постоянные нападки со стороны вампиров и полукровок, с другой — открывшиеся необыкновенные способности к учебе и знаниям. Ему все давалось легко, и он постоянно хотел большего, учась прилежно и осваивая каждую дисциплину усердно и педантично, вызывая у своих сверстников горячее желание отлупить зазнайку посильнее. Работа в мастерской отца закалила его, а потому все драки он выдерживал стойко, где-то побеждал, где-то проигрывал, но так или иначе репутацию «хилого зануды» не получил. Серьезно рассчитывал получить бесплатное место в каком-нибудь университете, и родители эту мысль только подстегивали, втайне надеясь, что их сын, в конце концов, поднимется «из грязи в князи», чего они за свою жизнь сделать так и не сумели. Вскоре нашлось и учебное заведение мечты — медицинская академия в Бругге, дающая прекрасное образование и имеющая небольшое количество бюджетных мест, разумеется, конкурс был невероятный, но колоссальных объемов усилия, приложенные амбициозным пареньком, сделали своё дело.
Медицина оказалась именно тем, чего так желал этот человек, безумно влюбившийся в свою науку, которая отвечала ему удивительной взаимностью. Он с огромным удовольствием слушал лекции, казавшиеся другим кошмарно скучными, занимался с тройным усердием и ночами читал разнообразную дополнительную литературу.
Острый и цепкий ум выделял его даже здесь, за что он был одновременно любим и ненавидим другими студентами и учителями. Сильная любовь родителей породила самовлюбленность, доходившую до крайнего нарциссизма и абсолютной уверенности в своем превосходстве, что во владениях вампиров едва ли было разумным. На 4 курсе излишне нахальный человек едва не вылетел из учебного заведения. Что конкретно было тому причиной, скандал, оскорбление преподавателя или же драка, он никому не говорил, скорее всего, все вместе. Однако то, что других приводит в отчаяние, лишь усилило Михаэля. Молодой врач замкнулся в себе и продолжил кропотливо собирать коллекцию знаний, стараясь не замечать никого вокруг себя.
В конце концов, его усердие привело к тому, что он получил ученую степень доктора медицины, но, естественно, Мейер хотел большего. Новые знания, новые случаи, новый головокружительный опыт. Где же его получить? Михаэль не нашел иного места, кроме армии, вот где встречаются самые удивительные проблемы, требующие быстрого и правильного решения при серьезной ограниченности в ресурсах. Военное дело не особенно привлекало молодого доктора, но ради своего главного увлечения он мог пойти на любые уступки. Годы службы существенно обогатили человека опытом, сделали из него не только целителя, но и военного, пусть и весьма условного.
В ту пору началось строительство первой в мире железной дороги, и проходила она, в том числе, и по территории его родной страны. Естественно, правительство в срочном порядке организовало массовое трудоустройство бедного и безработного населения на этот внушительный и грандиозный проект, а часть действующей армии была направлена для охраны и оказания помощи. Именно там и случился этот страшный инцидент, повлекший за собой ужасные последствия для личности Михаэля. Нарциссизм рано или поздно ослепляет, и это оборачивается катастрофой.
Михаэль был умным, талантливым и самоуверенным человеком, а потому крайне близко принимал к сердцу любые, даже самые незначительные неудачи. Мелкий просчет мог ввести его в депрессию на неделю, а неправильный диагноз заставлял заниматься самобичеванием несколько дней. На один из участков строительства напал целый отряд гулей, половина погибла на месте, а все остальные умерли на глазах у молодого доктора. Ему не удалось спасти ни одного пациента, чересчур тяжелыми были ранения. По непонятной причине, особенно остро он переживал гибель старика по имени Ульрих и трех его сыновей, занятых на дороге в качестве чернорабочих. Естественно, это привело доктора в полное отчаяние, которое затем сменилось многонедельным запоем. Он был настолько уверен в себе, что даже предположить не мог, будто кто-то из его пациентов погибнет, но теперь судьба дала ему хлесткую пощечину. Михаэль потерял смысл дальнейшей жизни, и не брался за работу от страха снова пережить страшную неудачу.
Какая нелегкая занесла его в монастырь? Даже сам Мейер едва ли ответит на свой вопрос. Однако именно там он нашел утешение. На счастье, местный священник оказался прекрасным психологом и наставником. Потерянного и убитого горем он утешил и приютил у себя, а после начал давать базовое церковное образование, вдумчиво рассказывая об основных постулатах церкви и Святой Розы. Религиозный деятель долгие месяцы помогал несчастному вылезать из той темной ямы, в которую бросился ученый, потерпев от жизни первое сокрушительное поражение. Многие свои нынешние идеи и постулаты (включая критику высших церковных санов) он унаследовал от своего нового наставника, отличавшегося мудростью и острым умом. Главная разница была в способах действия, учитель предпочитал мирное существование в отдаленном и тихом уголке мира, а ученик мечтал покорять своей верой других людей. Как только соответствующие знания были получены, Михаэль умер, приняв постриг, а родился совершенно иной человек по имени Гэбриэл.
Сент-Клер много лет странствовал по миру, он пешком проделал путь от Блэкстона до Копенхальма, останавливаясь в деревушках, проповедуя свою религию и общаясь с самыми разными служителями церкви, а затем отправился в Филтон, где увидел, наконец, всю знаменитую порочность этого города с совершенно иного, далеко не романтического взгляда. Достигнув Равены, монах сумел сесть на корабль, идущий в Хурбастан, и несколько лет провел там. Однажды ему довелось встретить на восточном континенте пленительную женщину со смуглым цветом кожи и изумрудными глазами, рядом с которой он с удовольствием остался бы на всю оставшуюся жизнь, однако её слишком рано сгубил укус ядовитой змеи, и, пережив еще одну трагедию, Захария решил возвратиться в Норданию.
Последние три года он известен как «Монах из канавы» в государстве Дракенфурт. С каждым днем его пылкие речи и проповеди становятся все более знаменитыми, чернь и нищие внимательно слушают страстного и мудрого проповедника, а бездомные попрошайки превратились в прекрасных осведомителей. Религия — это великая сила в руках того, кто может её использовать, а если это человек искренне верующий, он еще более опасен. Все чаще имя «Пророка Вороны» мелькает в разговорах сильных мира сего, некоторые его презирают, некоторые воспринимают как слишком наглую, но маленькую букашку, иные даже посещают его комнату и беседуют с ним на самые разные темы. «Зачем вы это делаете?» — самый частый вопрос, который задают ему люди. «Так велит Богиня и моя совесть» — улыбаясь, отвечает нищий пророк.
На прошлой неделе прибыл в Хастиас, узнав о том, что его столица переполнена голодными жертвами войны и им нужна любая помощь.
11) Откуда вы узнали об игре?
Пусть будет РПГ-ТОП
12) Связь с вами:
13) Пробный пост:
Дата: 24. 04 1826 г.
В котле активно бурлило густое темно-оранжевое варево, от которого поднимался горячий пар. Любой зажиточный горожанин, имеющий достаток чуть выше среднего и свой собственный стол дома заткнул бы нос от того аромата, который распространялся вокруг, но для голодающих уже несколько дней бедняков это была амброзия. Котел на некоторое время любезно предоставил владелец харчевни неподалеку отсюда, самый старый и наименее удобный для готовки, он при этом имел внушительные габариты и объем. Продукты приходилось собирать в течение трех дней по всем окружным домам и корчмам, кто-то просто захлопывал двери, иные кидали то, что скоро должно было испортиться или уже испортилось, но редкие граждане проникались искренней жалостью и жертвовали не только пищу, но и деньги. Всех без исключения монах и несколько его последователей благословляли и благодарили. Дрова так и вовсе приносили все без исключения, здесь встречались и ветки с деревьев, и старые доски с каких-то заброшенных хижин, и просто собранный по углам мусор, способный гореть.
Поварешки не было, поэтому те, кто имел тарелки, просто зачерпывали кипящую жижу, нередко обжигаясь, но это для них оказалась терпимая цена за временное избавление от голода и холода. Гэбриэл активно призывал тех, кто имеет посуду, делиться со своими братьями, которые обделены даже этим. Черни становилось все больше. Нищие и оборванные, в одних обносках и с босыми ногами, и те, кто еще сумел сохранить одежду в надлежащем состоянии, бездомные и живущие в брошенных разваливающихся бараках, маленькие беспризорники и дети-сироты, сбежавшие из приютов, просто люди, пришедшие посмотреть, а также многие другие находились на площади. Все устремляли глаза на человека в черном балахоне, благословляющего каждого, кто подходил к гигантскому котлу, он, казалось, знал каждого бездомного в лицо и мягко отстранял пришедших за второй порцией, неизменно тихим и ровным голосом объясняя, что еды и так, к сожалению, хватит далеко не всем. Несколько последователей с тяжелыми деревянными дубинами следили за порядком и пресекали малейшие попытки затеять драку, но так ни разу и не применили свои грозные орудия усмирения.
Когда чан опустел, большинство черни стало расходиться, но были и те, кто оставались. Они жаловались на жизнь и какие-то свои проблемы, по большей части мелкого бытового характера, некоторые приходили парами и просили, чтобы священник рассудил их спор, даже бывалые разбойники внимательно слушали проповеди и решения этого человека. Он говорил размеренно, не переходя на крик, но так, чтобы его все слышали.
Солнце скрылось за горизонтом, а Гэбриэл, припадая на одну ногу, отправился в свою маленькую комнатку, которую ему согласилась предоставить набожная владелица ночлежки, завоевавшая тем самым бешеную популярность и огромный поток клиентов. Он устал, вымотался, а потому крепко заснул, едва приняв горизонтальное положение. Уже много лет Сент-Клер не видел никаких сновидений, сон для него был просто приятной обволакивающей разум тьмой, в которую так хотелось окунуться с головой.
14) Локация, с которой вы начнете игру:
15) Согласны ли с правилами ролевой?
Отредактировано Отец Гэбриэл Сент-Клер (29.07.2016 01:08)