Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Авеля — «То, что мы заслужили»


Мастерская Авеля — «То, что мы заслужили»

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Архивы и записи

Новая локация: Парящие Острова

Новая локация — Летающие (Парящие) Острова.

Живот скрутил спазм. Мужчина рухнул на землю, больно ударившись лбом об корягу. Не было больше сил двигаться дальше, он окончательно заблудился в этих %location_name% местах. Куда ни глянь – одни деревья да кусты с высокой растительностью. Несколько раз по пути попадались протоптанные животными тропки. Дважды он встретил кости крупных обглоданных животных, которых по незнанию можно было принять за дикую лошадь (что очень сомнительно, но все же почему нет) или лань. Колени были сбиты в кровь, стопы болели и кровоточили в натертых местах. «Я не могу умереть так!» – стучала в виски мысль, – «это же просто нечестно!». Он что есть силы закричал, капая тягучей слюной на сухую землю. Следующее мгновение длилось чуть дольше вечности, а после где-то недалеко послышалось журчание ручья. «Ох, вода, неужели... Святая Матерь, я умираю от жажды, я умираю от голода...» – мужчина пополз в сторону звука. Но делал он это медленно, расходуя остатки своих сил на то, чтобы добраться до заветного звука. Он прополз еще несколько метров, жадно хватаю ртом воздух смешанный с пылью и, раздвинув головой густую растительность оказался лицом к лицу с струящимся ключом, бившим прямо из-под земли. Вода была чистой, родниковой. Капли кристальной жидкости буквально искрились в воздухе, соприкасаясь с препятствующими сглаженными камешками. Мужчина жадно припал губами к чистой воде. В ушах звенело, а тело наполняли потерянные силы. Вдоволь напившись он выдохнул и свободной рукой умыл грязное лицо. Сознание возвращалось понемногу. Внезапно налетел порыв прохладного ветра, заставив путника оторвать свой взгляд от воды и поднять глаза вверх. Перед ним, буквально нескольких метров – за высокой и бурной растительностью открывалась невероятная картина! Мир, казалось бы, перевернулся, представляя взору мужчины гигантские медленно парящие в воздухе куски суши! Да, это была прессованная земля, камень, плотно обросшие растительностью, деревьями и кустами. Их было очень много, – больших, маленьких, гигантских, да любых! Глаза путника разбегались, а в горле вновь пересохло. Такого он еще не встречал. Ему вряд ли кто-либо поверить...

Довольно больше количество ученых умов пытались объяснить происхождение этих островов, но сделать это до конца никому, увы, так и не удалось. Хотя один из физиков-теоретиков был ближе всех к действительности, по сравнению со многими другими. %username% объяснял поддержание островов в воздушном пространстве наличием некого мощного поля, которое некоторые ошибочно интерпретировали как магнитное, что конечно же не является правдой. Поле действительно существовало, но отнюдь не магнитное.

Drakenfurt Lore

Возможно, стоит аккуратно собрать всю информацию и вынести на отдельный домен/под-домен? Что-то из разряда "Архивы Дракенфурта", чтобы информация была в открытом доступе, аккуратно разложена по каталогам, собрана в разделы. И аккуратно ссылаться на неё. Чтобы ДК обрёл некий новый формат литературной вселенной, к которой сможет принадлежать любой любитель темы вампиров, стимпанка и вообще духа этой вселенной.

0

2

Авель Логиэс, по поводу парящих островов. У нас в Восточном полушарии (на карте Айзы) имеется архипелаг Инграсс, о котором мало что известно. Имеется он только в теории: в лоре сквозило упоминание, что оттуда приплыли в Норданию люди. Если где-то и размещать парящие острова, то там. Но ты же понимаешь, что «ученые не могут объяснить происхождение» нам не подходит? :)

Авель Логиэс написал(а):

Возможно, стоит аккуратно собрать всю информацию и вынести на отдельный домен/под-домен? Что-то из разряда "Архивы Дракенфурта", чтобы информация была в открытом доступе, аккуратно разложена по каталогам, собрана в разделы. И аккуратно ссылаться на неё. Чтобы ДК обрёл некий новый формат литературной вселенной, к которой сможет принадлежать любой любитель темы вампиров, стимпанка и вообще духа этой вселенной.

У нас эта информации и сейчас в открытом доступе аккуратно разложена по каталогам (раздел «Игровой мир»). Что ты имеешь в виду конкретно? Продублировать ее на отдельном домене в формате Вики? Перенести ее туда?

0

3

Котэ де Мурло написал(а):

Авель Логиэс, по поводу парящих островов. У нас в Восточном полушарии (на карте Айзы) имеется архипелаг Инграсс, о котором мало что известно. Имеется он только в теории: в лоре сквозило упоминание, что оттуда приплыли в Норданию люди. Если где-то и размещать парящие острова, то там. Но ты же понимаешь, что «ученые не могут объяснить происхождение» нам не подходит?

Я просто хотел поинтересоваться отношением к этой идее немногочисленного сообщества ДК. Дело в том, что я вижу в подобной локации большой потенциал на интересные и головокружительные приключенческие квесты.

Котэ де Мурло написал(а):

У нас эта информации и сейчас в открытом доступе аккуратно разложена по каталогам (раздел «Игровой мир»). Что ты имеешь в виду конкретно? Продублировать ее на отдельном домене в формате Вики? Перенести ее туда?

Честно говоря, да. Именно это и имею ввиду. Перенести это и оформить не просто как форум, но как целый сайт, проиндексированный в открытом доступе, где бы была представлена информация с авторством о всей вселенной Дракенфурта. Спросишь, какая цель? Цель - попробовать выпрыгнуть на новый уровень, с целью возможного дальнейшего привлечения новый авторов, не только ролевых игроков, но именно авторов. Это идея очень большая, абстрактная, и скорее как предложение на подумать, а не как руководство к действию, конечно же. Не сочтите за самодеятельность.

0

4

Перенести это и оформить не просто как форум, но как целый сайт, проиндексированный в открытом доступе, где бы была представлена информация с авторством о всей вселенной Дракенфурта. Спросишь, какая цель? Цель - попробовать выпрыгнуть на новый уровень, с целью возможного дальнейшего привлечения новый авторов, не только ролевых игроков, но именно авторов. Это идея очень большая, абстрактная, и скорее как предложение на подумать, а не как руководство к действию, конечно же. Не сочтите за самодеятельность.

Определенно голосую ЗА. Сам думал о таком.

0

5

Авель Логиэс написал(а):

Я просто хотел поинтересоваться отношением к этой идее немногочисленного сообщества ДК. Дело в том, что я вижу в подобной локации большой потенциал на интересные и головокружительные приключенческие квесты.

Я за. Парящие острова — это так стимпанково... Если с убедительным обоснованием, почему они парят. Надеюсь, ты загорелся островными приключениями не только потому, что нашел красивую щекочущую воображение картинку, а с прицелом что-нибудь взорвать, поджечь, разворотить, как оно обычно с Авелем Логиэсом случается? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif

Авель Логиэс написал(а):

Честно говоря, да. Именно это и имею ввиду. Перенести это и оформить не просто как форум, но как целый сайт, проиндексированный в открытом доступе, где бы была представлена информация с авторством о всей вселенной Дракенфурта. Спросишь, какая цель? Цель - попробовать выпрыгнуть на новый уровень, с целью возможного дальнейшего привлечения новый авторов, не только ролевых игроков, но именно авторов. Это идея очень большая, абстрактная, и скорее как предложение на подумать, а не как руководство к действию, конечно же. Не сочтите за самодеятельность.

Я тоже за. Только не знаю, с какой стороны подойти к реализации.

Честно говоря, играть я пока не созрела, а чем-нибудь медитативно-организационным с удовольствием позанималась бы. Есть у тебя мысли по поводу воплощения задумки в жизнь?

0

6

Котэ де Мурло написал(а):

Я за. Парящие острова — это так стимпанково... Если с убедительным обоснованием, почему они парят. Надеюсь, ты загорелся островными приключениями не только потому, что нашел красивую щекочущую воображение картинку, а с прицелом что-нибудь взорвать, поджечь, разворотить, как оно обычно с Авелем Логиэсом случается?

Да. Вдохновением послужила второй или третий раз пройденная игра на PS4: Uncharted The Thief's End, где очень близкая к парящим островам была дана атмосфера, особенно, ближе к концу игры, когда... Не буду давать спойлеров, потому что возможно, кто-то из читателей захочет в это поиграть. Но в общем да, именно с прицелом что-нибудь разнести, ты абсолютно права!

Котэ де Мурло написал(а):

Честно говоря, играть я пока не созрела, а чем-нибудь медитативно-организационным с удовольствием позанималась бы. Есть у тебя мысли по поводу воплощения задумки в жизнь?

Вот. Да, есть небольшая идейка по этому поводу. Я бы пошел от чего-то несложного и быстрого в конфигурации. Чтобы долго с технической стороной вопроса не возиться и не парить мозги никому сложными вещами. Например, взять Wordpress как движок, тем более, в нем есть все необходимые инструменты для организации больших объемов текста, накатить на него какой-то из готовых собранных шаблонов (подобрать что-то приятное по цветовой гамме похожее), и собрать там аккуратную библиотеку со всеми уровнями вложенности и перелинковки между друг другом. Причем основную часть (которая представлена на форме в виде ссылок на главной странице в шапке) перенести сразу в течении пары дней, а остальное по мере возможности аккуратно вечерами садиться и переносить, уже открыв сайт в публичный доступ. Денег такая история съедать будет немного, но трафик пойдет, люди начнут заходить. Ну и уже потом, в светлом будущем, если идея сама себя оправдает за счет посещаемости и наличия читателей, дать ход делу рукам талантливого дизайнера, который присобачит такую же авторскую тему в дизайн. + развивать дальнейшие какие-то мысли, фичи на этом сайте. Устраивать может какие конкурсы, и т.п. Превратить это в некоторую интерактивную площадку.

Пока это некий такой roadmap мыслей. Интересно, что ты думаешь по этому поводу.

0

7

Авель Логиэс написал(а):

Да. Вдохновением послужила второй или третий раз пройденная игра на PS4: Uncharted The Thief's End, где очень близкая к парящим островам была дана атмосфера, особенно, ближе к концу игры, когда... Не буду давать спойлеров, потому что возможно, кто-то из читателей захочет в это поиграть. Но в общем да, именно с прицелом что-нибудь разнести, ты абсолютно права!

Помнишь, мы когда-то сочиняли статью про особенную вампирскую физику псионического поля? Наши пыхтящие мозги тогда в неимоверных потугах разродились длинной и заковыристой статьей, витиевато объяснявшей, почему вампиры не отражаются в нормальных зеркалах. Что-то мы там наплели про особый жутко редкий минерал, который умеет создавать мощное псионическое поле. Название я позаимствовала у Супермена:

Криптонит также находит применение в физике при измерении силы связи ментальной энергии с метафизическим планом.

Считается, что дрейфующему острову Ксенону не сидится на месте потому, что под ним — целые залежи криптонита. Смекаешь, к чему я клоню? Вот. Пользуйся. :-)

Авель Логиэс написал(а):

Например, взять Wordpress как движок, тем более, в нем есть все необходимые инструменты для организации больших объемов текста, накатить на него какой-то из готовых собранных шаблонов (подобрать что-то приятное по цветовой гамме похожее), и собрать там аккуратную библиотеку со всеми уровнями вложенности и перелинковки между друг другом. Причем основную часть (которая представлена на форме в виде ссылок на главной странице в шапке) перенести сразу в течении пары дней, а остальное по мере возможности аккуратно вечерами садиться и переносить, уже открыв сайт в публичный доступ

Та-а-ак... Дизайн я соображу, переносить тоже мне окнорм, а кто займется поиском шаблонов и всем прочим?

0

8

Котэ де Мурло написал(а):

Помнишь, мы когда-то сочиняли статью про особенную вампирскую физику псионического поля? Наши пыхтящие мозги тогда в неимоверных потугах разродились длинной и заковыристой статьей, витиевато объяснявшей, почему вампиры не отражаются в нормальных зеркалах.

Надо бы найти эту статеечку. Честно говоря, боюсь, она могла уже давненько пропасть у меня. Но я погляжу.

Котэ де Мурло написал(а):

Считается, что дрейфующему острову Ксенону не сидится на месте потому, что под ним — целые залежи криптонита. Смекаешь, к чему я клоню? Вот. Пользуйся.

Да, это полезная затея. Я подумаю, думаю, что что-нибудь рожу путное.

Котэ де Мурло написал(а):

Та-а-ак... Дизайн я соображу, переносить тоже мне окнорм, а кто займется поиском шаблонов и всем прочим?

Ну техническая сторона вопроса целиком на мне, в том числе поиск шаблона, и т.д., и т.п. Установка, запуск, прицепить сертификат, чтобы было https-подключение, и всё остальное - это я всё беру на себя. Да и вообще, ты же прекрасно знаешь, что я любые свои действия по форуму координирую с тобой всегда, так что всё будет в соответствии и согласовании с тобой и твоими идеями.

0

9

Авель Логиэс написал(а):

Возможно, стоит аккуратно собрать всю информацию и вынести на отдельный домен/под-домен? Что-то из разряда "Архивы Дракенфурта", чтобы информация была в открытом доступе, аккуратно разложена по каталогам, собрана в разделы. И аккуратно ссылаться на неё. Чтобы ДК обрёл некий новый формат литературной вселенной, к которой сможет принадлежать любой любитель темы вампиров, стимпанка и вообще духа этой вселенной.

Инстересно, та же идея посетила меня, когда написал в свою копилку про «Энциклопедию Норданнику».
Категорически за.
Мне кажется, будет здорово сделать этот труд существующим внутри игрового мира. Тогда можно будет, например, сослаться туда прямо из игрового поста, ну или, огреть увесистым томиком кого-нибудь…
А не лучше ли сделать это на движке типа викии?

Отредактировано Вальд Мар (18.02.2019 01:31)

+1

10

Вальд Мар написал(а):

А не лучше ли сделать это на движке типа викии?

Определенно. Можно рассмотреть и такой вариант, просто нужно понятно трудовые затраты, сколько времени займет он. Короче, обсуждаемый вопрос. Я вообще думал свой писать одно время под это дело, но передумал, потому что это не очень эффективно. Во всяком случае на данном этапе.

0

11

Авель Логиэс, в логах Скайпа пошукай. На форуме статья публиковалась без правок, которые мы обсудили в Скайпе. Суть такова: в основе вампирических способностей лежат особые свойства метафизического поля, окружающего вампиров подобно ауре. Схожее же поле образовывает вокруг себя наш особый минерал. (Если тебе не нравится суперменовский криптонит, давай заменим его на майнкрафтовский призмарин.) Сильно заморачиваться в метафизику не стоит, просто возьми и опиши парящие острова как левитирущие призмариновые, для убедительности сославшись на псионические свойства призмарина.

Вальд Мар
«Энциклопедия Норданника». Ух ты! Превосходное название! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-5.gif Несоизмеримо лучше, чем банальная и безликая «Библиотека игрового мира».

Вальд Мар написал(а):

Мне кажется, будет здорово сделать этот труд существующим внутри игрового мира. Тогда можно будет, например, сослаться туда прямо из игрового поста, ну или, огреть увесистым томиком кого-нибудь…

Великолепно! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif И сразу ясно, какой должен быть дизайн у каталога.

0

12

Котэ де Мурло написал(а):

Если тебе не нравится суперменовский криптонит, давай заменим его на майнкрафтовский призмарин.

Может вообще свой придумаем, зачем откуда-то брать?

инграссит (по имени архипелага, где открыт)
левитопаз
улетит, или наоборот
бетонит
метаклаз
...

И вообще, можно и открытие принципа левитации островов в рамках квеста сделать, так можно описать его не сразу, а впоследствии.

0

13

Вальд Мар, свое благозвучное название будет самым соком. Но особый пси-минерал впервые обнаружили на Ксеноне, когда наткнулись на гробницы древних Дракулитов, а название «ксенонит» уже занято — используется для обозначения коренного ксенонита.

Инграссит, левитопаз звучат вполне недурственно.
Улетит, бетонит — не очень благозвучно.
Метаклаз — загадочно.
Но призмарин разжигает воображение. Сразу вспоминается: «Лунная призма, дай мне силу!» *убейте кто-нибудь этого упоротого эстета во мне*

Я бы с радостью рассмотрела еще какие-нибудь варианты. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif
Собственно, не обязательно ограничиваться открытием одного пси-минерала, пусть их будет несколько. Один — ксенонский, другой — инграсский.

Вальд Мар написал(а):

И вообще, можно и открытие принципа левитации островов в рамках квеста сделать, так можно описать его не сразу, а впоследствии.

Во-о-от, так было бы просто идеально!

Авель, го квест?

0

14

Котэ де Мурло написал(а):

Вальд Мар, свое благозвучное название будет самым соком. Но особый пси-минерал впервые обнаружили на Ксеноне, когда наткнулись на гробницы древних Дракулитов, а название "ксенонит" уже занято - используется для обозначения коренного ксенонита.

Инграссит, левитопаз звучат вполне недурственно.
Улетит, бетонит - не очень благозвучно.
Метаклаз - загадочно.
Но призмарин разжигает воображение. Сразу вспоминается: "Лунная призма, дай мне силу!" *убейте кто-нибудь этого упоротого эстета во мне*

Ну, улетит и бетонит я просто для хохмы написал.

Если отталкиваться от острова Ксенон, то например, ксенолит (одну букву поменять, получится расшифровка — чужой камень), ксенопраз, левиксенит, ксенодон,.
Можно ещё от имени первооткрывателя (нет, кого-нибудь другого, как это обычно бывает в науке) поиграться.
Но ведь можно применить троп «имя обманчиво», и дать ему какое-нибудь заведомо языколомное некрасивое научное название, которым нормальный человек разве что ингредиент для мази от гулей назвал бы (это, как мне кажется, можно было бы интереснее обыграть).

Кстати, что ты удивляешься, я ж тебе про «Норданнику» уже рассказывал.

Отредактировано Вальд Мар (18.02.2019 23:50)

0

15

Котэ де Мурло написал(а):

Авель, го квест?

Го. Поддерживаю.

А вообще, было бы неплохо поиграть, давно что-то ничего не писалось на форуме.

0

16

Авель Логиэс написал(а):

А вообще, было бы неплохо поиграть, давно что-то ничего не писалось на форуме.

Обязательно поиграем, только сначала подготовимся к новым локационным сюжетам. А для этого надо открыть, описать и переписать несколько новых локаций.
Буду благодарна, если поможешь с этим :-)

Вальд Мар написал(а):

Но ведь можно применить троп «имя обманчиво», и дать ему какое-нибудь заведомо языколомное некрасивое научное название, которым нормальный человек разве что ингредиент для мази от гулей назвал бы (это, как мне кажется, можно было бы интереснее обыграть).

Можно и так, только это языколомное еще придумать надо. Придумаешь?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Вальд Мар написал(а):

Кстати, что ты удивляешься, я ж тебе про «Норданнику» уже рассказывал.

Вспомнила только когда заглянула в твою мастерскую.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-4.gif

0

17

Котэ де Мурло написал(а):

Вальд Мар написал(а):

    Но ведь можно применить троп «имя обманчиво», и дать ему какое-нибудь заведомо языколомное некрасивое научное название, которым нормальный человек разве что ингредиент для мази от гулей назвал бы (это, как мне кажется, можно было бы интереснее обыграть).

Можно и так, только это языколомное еще придумать надо. Придумаешь?  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Я думал, ты вообще не согласишься, а теперь думать придётся. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57311-5.gif
Глабельпудр вот например (хотя тут и посложнее есть, просто первое пришло в голову)

Отредактировано Вальд Мар (23.02.2019 19:21)

0

18

Вальд Мар написал(а):

Глабельпудр вот например (хотя тут и посложнее есть, просто первое пришло в голову)

Ну, в данном случае чем сложнее, тем лучше. Глабельпудр хорош https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif Если еще что-нибудь позаковыристее придумаешь - будет круто :-)

Авель Логиэс, начнем с описаний банка. Надо добавить к тому, что уже имеется, один-два абзаца о драгоценных камнях с собственными именами, которые хранятся в сокровищнице, и несколько слов об охране и сигнализации. Как-никак это самое охраняемое место Дракенфурта. Справишься?

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/20-Glavnyj-prospekt/bank.png
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/20-Glavnyj-prospekt/bank1.png

Свернутый текст

На пересечении проспекта и улицы Лопаццони стоят три многоэтажных породистых дома. Нижний уровень первого украшают витрины гастрокафетерия мазель Лавгуд, следующее — о шести высоких колоннах и двенадцати круглосуточно бодрствующих охранниках — принадлежит банку, а в самом дальнем, представляя новинки сезона осень-зима 1830, располагается место ежемесячного паломничества каждого денди — портняжное ателье «Севил Роу».

Однако повременим с покупкой нового галстука, повернемся к среднему зданию. За его крепкими серыми стенами в искусно оформленном интерьере разместилось центральное отделение крупнейшего в Нордании частного банка с богатой историей и неплохой репутацией. Отличается одним и славится другим. Предоставляет все виды банковских услуг. Угодно ли сделать перевод, открыть аккредитив, получить чековую книжку, купить или продать ценные бумаги, отправить секретные конверты экспресс-доставкой? Все это с минимальными для клиента усилиями обеспечат расторопные служащие Ротшильда. А постоянным клиентам гостеприимный банкир самолично предложит ланч и сигару, чтобы оставить благоприятное впечатление о проведенной взаимовыгодной финансовой операции и скрасить время ожидания, пока клерки займутся ее надлежащим документальным оформлением.

Жители столицы убеждены: банк Ротшильда — самое спокойное место на земле. Ни один монастырь не сравнится с ним, ни один заповедник. Здесь всё так чинно и благородно, так мило пахнет банкнотами и крокодиловыми бумажниками, настолько все чисто, отутюжено, накрахмалено, что хочется плакать, верить в пользу здорового образа жизни, никогда не грешить и говорить только правду. Сдавленным шепотом. Боясь нарушить священную тишину.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67874-1.gif Закрепленные за локацией НПС

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/NPS/Glavnyj-prospekt/26.png

Изидор Ротшильд, владелец банка
Изидор Ротшильд — предприниматель, владелец банка своего имени. Немолодой высокий вампир с тихим бархатным голосом и располагающей к доверию наружностью. Деловой мужчина до мозга костей. Любит побаловать себя покупкой коллекционного вина или антикварной безделицы, курит дорогие сигары. Имеет связи со Стриксами. Расчетлив, изворотлив, хитер, ассертивен (банкиру без этого никуда). Опытный охмуритель, непревзойденный льстец. В работе исходит из принципа «Клиент всегда прав».

0

19

Котэ де Мурло написал(а):

Ну, в данном случае чем сложнее, тем лучше. Глабельпудр хорош https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-4.gif Если еще что-нибудь позаковыристее придумаешь - будет круто

Глабельпудр этцсхекена? (Никто не помнит, почему он Этцсхекена, и есть ли другие глабельпудры (не этцсхекена), но вас заклеймят позором, если вы глабельпудр этцсхекена назовёте просто глабельпудром или как-то ещё)

Котэ де Мурло написал(а):

банка

можно обокрасть? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

Отредактировано Вальд Мар (26.02.2019 13:24)

0

20

Вальд Мар написал(а):

Глабельпудр этцсхекена? (Никто не помнит, почему он Этцсхекена, и есть ли другие глабельпудры (не этцсхекена), но вас заклеймят позором, если вы глабельпудр этцсхекена назовёте просто глабельпудром или как-то ещё)

Великолепно! Достаточно языколомно и загадошшшно, но при том с претензией.  ^^

Вальд Мар написал(а):

можно обокрасть? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif

Можно попытаться. Считается, что проще сбежать из Аль-Матраса, чем ограбить банк Изидора Ротшильда. А из Аль-Матраса не сбегал никто, кроме Силентии при помощи манчкина. В сокровищнице Ротшильда хранятся синяя жемчужина «Слеза тритона» и «Кукумис V» (часть «Кукумиса Агницио» — крупнейшего в мире кристалла глабельпудра; пардон, глабельпудра этцсхекена) — драгоценные редкости с репутацией проклятых, навлекающие несчастья на своих владельцев. Проклятие «Слезы тритона» убивает первенцев в роду хозяина, а «Кукумиса» — обрекает на смертельные болезни всех, кто до него дотронется голыми руками. Как будто вора остановят эти байки!

Снимок вестибюля банка словно говорит нам, что кто-то уже позарился:
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/20-Glavnyj-prospekt/bank4.png

Но явно безуспешно. Иначе на переднем плане вместо перевернутого кассового аппарата лежал бы в обмороке от удивления сам владелец банка.

+1

21

Котэ де Мурло написал(а):

Можно попытаться. Считается, что проще сбежать из Аль-Матраса, чем ограбить банк Изидора Ротшильда.

Вот, кстати, где игровая механика нужна. Одно дело написать, что этот банк ограбить нельзя, и все в это поверят. Совсем другое дело, когда мастер действительно качественно сможет описать, как этот банк охраняется, поставив цель сделать его неограбимым, а игрок — всё же найти слабое место. Думаю, поединок мастера и игрока здорово бы разнообразил игровой процесс.

0

22

Оставлю здесь небольшую идею для очередного квеста, который можно было бы в свободное время отыграть на парящих островах.

Драфт
Алукард как всегда, в своей привычной манере даёт элементарное задание Авелю. Задание заключается в очень простом действии — передать очень важное сообщение старому другу. Как всегда, есть одно очень приятное условие, усложняющее всю историю — молчание. Иначе говоря, об истинной цели поездки Авеля на малоизвестную территорию Парящих Островов не должен знать никто, в остальном — никаких ограничений, хоть сожги там все. Ввиду чего, Авель, конечно же придумывает и сеет в ума людей самым необычным способом весьма занятную историю с некими вымышленными драконьими яйцами, за которыми нужно обязательно устроить охоту. Как говорится — хочешь спрятать, положи на самое видное место. И вот, не далее как через несколько месяцев собирается целая делегация бакалейных расхитителей, готовых положить свои взамен драконьих. Разумеется, как порядочный наемный специалист, Авель не может пропустить такого «необычного» события, ввиду чего присоединяется к делегации в качестве одной из групп, обеспечивающих безопасность. Группа наемника, как полагается, состоит из одного человека, точнее вампира — его самого, ничего нового. Очень важно понимать, что с момента распускания слухов, до момента посадки на дирижабль прошло много времени, — слухи распространились на многие мили от Дракенфурта. И не только караван дракенфуртских искателей собрался пощупать драконьи яйца. Внимание к себе это событие привлекло совершенно разных людей и вампиров. Пираты, контрабандисты, наемники, простые искатели приключений, кошки, мышки, девочки, мальчики — все устремились в Неведомые Земли, где по слухам пролегали колоссальные площади Парящих Островов, чтобы найти или не найти фантазии древнего и очень хитрого наемника. Или это были не фантазии? Честно говоря, я уже и сам запутался.

Жду конструктивной критики, предложений и идей в адрес весьма несложной, но полагаю интересной завязочки.

+1

23

Котэ де Мурло написал(а):

Считается, что проще сбежать из Аль-Матраса, чем ограбить банк Изидора Ротшильда. А из Аль-Матраса не сбегал никто, кроме Силентии при помощи манчкина.

Я читаю недовольство в вашем сообщение! Это неприемлемо! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-1.gif Было же дико весело, не?

0

24

Вальд Мар написал(а):

Вот, кстати, где игровая механика нужна. Одно дело написать, что этот банк ограбить нельзя, и все в это поверят. Совсем другое дело, когда мастер действительно качественно сможет описать, как этот банк охраняется, поставив цель сделать его неограбимым, а игрок — всё же найти слабое место. Думаю, поединок мастера и игрока здорово бы разнообразил игровой процесс.

Это правда, грабить банк без препон неинтересно. Попробуем грабить по системе Станиславского Эда.

Авель Логиэс написал(а):

Жду конструктивной критики, предложений и идей в адрес весьма несложной, но полагаю интересной завязочки.

Критика (едва ли конструктивная; я очень-очень старалась быть врединой и злыдней): не мили, а километры. У нас что в Нордании, что в Айзе принята метрическая система измерений, и расстояния в расписаниях поездов и на карте указаны в километрах. И земли Инграсса не неведомые, а ведомые испокон веков, просто туда далеко лететь. Примерно как отсюда и до Новой Зеландии. И парящие острова не надо с большой буквы, они не имя собственное.

Вопросы: а смысл искать драконьи яйца? Ну яйца, ну драконьи. Зачем они контрабандистам? Омлеты жарить? Должна быть предусмотрена возможность их успешно высидеть и вывести маленьких дракончиков. Потом, почему раньше среди охотников за редкостями не ходили слухи о драконьих яйцах? Что до этого мешало им слетать на острова? Слухи надо обосновать, скажем, новостями о проведенных на территории Инграсса археологических раскопках, намекающих, будто бы в такой-то карстовой пещере нашли прекрасно сохранившиеся с допотопных времен яйца дракона вида (рода? семейства?) draco ubivatus. И они не тухлые. И их можно высидеть, если поддерживать в пещере (алхлаборатории?) правильный уровень влажности и соблюдать температурный режим. Тогда бы да — кто-то в них заинтересовался, кроме археологов. А чтобы в слухи поверили (мало ли гуляет слухов?), их следует чем-то подтвердить. Официальным заявлением ученых?

Но что еще такого интересного есть на островах, чтобы затруднить поиски яиц? Ты об этом думал?

Авель Логиэс написал(а):

Было же дико весело, не?

Только не охранникам. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-1.gif

0

25

Авель Логиэс, задача простая: сохранив идею, переписать своими словами. :-)

Дирижабль

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/18-Transportnye-sredstva/ts26.2.png
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/18-Transportnye-sredstva/ts26.1.png

Энтерпрайз (или «Предприимчивый») — настоящий шедевр инженерной мысли завода Шилярда Трампа, великолепное произведение искусства строения воздушных судов, на строительство которого ушло целых 8 долгих лет от момента проектирования до спуска, понадобился труд 800 опытных строителей, инженеров, алхимиков и прочих рабочих, и почти миллион дракенфуртских флоренов. Тем не менее, господин Трамп считает, и смеем надеяться не без оснований, что сия чудесная машина окупит себя в первые же 5 лет, предоставляя единственный в своем роде и ни с чем не сравнимый отдых в небесах для самой взыскательной публики.

Если пройти по трапу сквозь переплетения блестящих, хромированных балок, сетей сигароподобной капсулы-шара и оттяжек, обеспечивавших жесткость корпуса «Энтерпрайза», то можно попасть внутрь этого превосходнейшего во всех смыслах воздушного пассажирского судна. По обе стороны нависают стенки огромных газовых элементов, вырабатывающих светильный газ, благодаря которому корабль держится в воздухе. Ткань самого шара, из которой он изготовлен, — удивительная штука, называемая пленочной оболочкой, — искрится и легонько шуршит, будто что-то живое и дышащее. Воздух вокруг всегда насыщен слабым ароматом цитруса и озона — это запах газовой смеси, надежно удерживаемой в газовом отсеке.

Стоит рассказать немного о технических особенностях «Энтерпрайза». Длина его составляет 128 метров — выдающийся результат для корабля, летающего по принципу «судна легче воздуха», диаметр капсулы 16 метров, ее объем — 11 тысяч кубических метров, а грузоподъемность более 12.5 тонн, что позволяет разместить внутри немалые удобства для пассажиров. Превосходные угольные двигатели конструкции Дрейзе-Унгольта обладают мощностью целых 40 конных сил, а также целых восемь подвесных облегченных рулей в хвосте корабля, что позволяет развивать скорость до 28 км/ч. Высота полета сего чуда составляет 400 метров.

Одним из принципиальных отличий «Энтерпрайза» от других цеппелинов меньшего размера стало использование смеси газообразного горючего (светильного газа), а не водорода или воздуха. В передней части легкой гондолы, сделанной из облегченной хромированной стали и лучших пород дерева — дракенфуртского тиса и хурбастанского красного дерева, находится рубка управления, за ней — служебные и далее — пассажирские помещения. В передней части пассажирского отсека есть просторная кают-компания площадью 25 м², в которой одновременно может разместиться до 30 человек. Через наклонные окна кают и салона обеспечивается достаточно хороший обзор и освещение. Кроме того, кают-компания и капитанский мостик освещены новомодными безопасными лампами на основе электрического тока. Серебристые вентиляционные трубы образовывают на крыше целую паутину, по ним в пассажирский отсек подается свежий воздух. В каждом салоне и каюте высоко под потолком в стене есть щели, забранные решетками.

Пассажиры могут с удобством разместиться в двухместных каютах. Каюты занимают кормовую часть гондолы; окон в них нет, но каждая каюта имеет отдельное освещение — во избежании пожара электрическое, а не масляными светильниками или, пуще того, газовыми рожками. Желающие лететь в одноместном люксовом размещении могут доплатить половину тарифа, который для каждого пассажирского места составляет весомую сумму в 250 флоренов. Туалеты и душевая расположены на нижней палубе. По бортам смотровой палубы, которая располагается снаружи гондолы, находятся отдельные герметичные входы — это столовая и гостиный зал с открывающимися обзорными окнами (кроме того в обзорном зале пассажиры могут насладиться чудесным изобретением человеческого гения инженерии — стоящим внутри импульсным эфирным генератором Крессона-Кларка, который является кроме того источником энергии для всех ламп в воздушном судне).

Предместья Бругге

https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/32-Brugge/br18.png

Леса близ Бругге были лиственные, в вышине переплетались ветви дубов и буков, под тенистым лесным пологом слышался тихий шелест листвы, а сквозь высокие сумрачные своды пробивались кое-где золотистые блики солнечного света. Пение птиц раздавалось где-то вдалеке дремучих чащоб и не нарушало глубокой тишины.

Как красива и величественна эта холодная земля! Светлые реки, изумрудные луга, густые дубравы, крутые горные вершины — и всюду жизнь, всюду ее упоительное дыхание. В нагретом солнечными лучами, теплом воздухе стояло пряное и терпкое благоухание лесных трав. Бурная и холодная река сбегала с горных пиков к морском брегу, на всем протяжении она то спокойно плывет, то грохочет пенными потоками, а весь лес нарядно стоит вдоль ее берегов в ярких оранжево-красных листьях. В этих местах находили себе приют всевозможные звери; в глубине лесных чащ жили косматые туры, медведи, дикие кабаны, целые стаи волков, много рысей, куниц, на берегах рек водились бобры. Стада коров, коз и овец неторопливые пастухи уже пригнали в долину с горных пастбищ, оставляя тихие луга наливаться красками и затем одеваться в белые шубы снега, забывая про них до следующего года.

0


Вы здесь » Дракенфурт » Кузница идей » Мастерская Авеля — «То, что мы заслужили»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно