Приглушенный свет, ряды изысканных нарядов на фарфоровых манекенах, выстроившиеся в ряд пары туфелек и десятки сумочек — это либо святая святых в небесных чертогах Праматери, либо финальная примерка у мэтрессы Сальватрис де Моро. Что, по большому счету, примерно одно и то же. От наметанного взгляда кутюрье не укроется ни одна деталь: «Сюда еще рюшечку, здесь поправим складочки, юбка будет на кринолине, с тройной оборкой, с инкрустациями в виде лютиков из шелка, здесь мы пустим кружевное фишю над фигаро... Что потом? Рукава... Ах, рукава! Жизель, подайте метр и принесите мне отрез темно-зеленой саржи... Рукава с двойными буфами, перетянутыми лентами, а по низу — в два ряда фестончатое кружево...». Голос госпожи Сальватрис льется музыкой небесных сфер, рисуя перед разгоряченным воображением клиентки упоительной прелести картины: вот она в новом наряде, с новым веером, сверкающая вся и неземная, грациозно проплывает в свою ложу, вызывая всеобщее волнение. Мужчины украдкой разглядывают ее в лорнетки, дамы ревниво поджимают губы, а оперная прима от зависти фальшивит и срывает весь концерт. И все оно, все платье с его дьявольскими чарами! Нет, решительно его нужно покупать! Ясно же, что дальше жизнь пойдет развилкой: или платье, или смерть! Разве же оно не стоит своих денег? Ах, как бы выразительнее эти соображения супругу растолковать?!
-----------------------------------------------------
Открытый на рубеже веков, модный дом Моро всего за три десятка лет стал самым престижным во всей Нордании местом пошива готового платья, а его хозяйка — эталоном безупречного вкуса. Для родовитых вампиресс дело чести заполучить хотя бы одну вещицу от Моро. Однако стоит это удовольствие недешево, а потому является прерогативой только очень обеспеченных особ.
-----------------------------------------------------
Рекомендуем к прочтению статьи:
Норданская мода
Среднерыночные цены
----------------------------------------------------- Просим принять к сведению, что набор новых персонажей в большинство кланов закрыт (см. раздел Кланы). Исключение: если вы, изучив заинтересовавший вас клан, обнаружили там лазейку для нового персонажа, можете обратиться к администрации с предложением создать нового кланового вампира, полноценно аргументировав свое умозаключение. Клановые вампиры каноничны либо близки к канону. Рекомендуем неопытным игрокам начинать с более простых ролей. Помните! Если вы создаете персонажа-вампира, который не состоит в клане, это означает, что кто-то из предков вашего героя был кайтифом и разорвал связь между кланом и своми потомками. Описывать это не обязательно: вас могли исключить из клана много поколений назад. Аристократами могут быть только вампиры и только состоящие в клане. Прочие вампиры не сидят на сундуках с золотом. Они либо бедняки и мелкая буржуазия, либо редкие (!) богачи, добывшие свое состяние потом и кровью. В игре запрещена регистрация новых кланов и упоминание несуществующих. ----------------------------------------------------- Уважаемые игроки, просим вас ознакомиться с важной информацией об оформлении переходов в постах.----------------------------------------------------- Важная информация о фэйсконтроле.----------------------------------------------------- |
Время в игре идет таким образом: на протяжении реального дня длится один игровой час ("Час вампиров" или "Час людей", каждый из которых длится по 4 реальных часа, т.к. циферблат в Дракенфурте разделен всего на 3 части). В рамках этого игрового часа (четыре привычных часа) вы вольны распоряжаться временем по вашему усмотрению. То есть вы сами выставляете в начале каждого своего поста в новой локации (если есть необходимость) нужное вам время суток. Естественно, оно не должно выходить за рамки объявленного временного промежутка. |