1) Имя и фамилия персонажа:
Мария Сеголена Мориарти, более известная под сценическим псевдонимом Франсуаза де Луа (впрочем, не делает тайны из своего настоящего имени).
2) Раса:
Чистокровная вампиресса, чем очень гордится.
3) Пол:
Женский. Ориентация — традиционная, отношение к представителям сексуальных меньшинств резко негативное.
4) Клан:
Мориарти. Связей со своим кланом почти не поддерживает.
5) Дата рождения, возраст:
2 апреля 1409 года. 417 лет
6) Внешность:
При входе в прохладную, едва освещенную комнату, принадлежащую Марии Мориарти, первое, что бросится вам в глаза — огромный портрет на стене. Нетрудно догадаться, что этот портрет изображает саму Марию. Он здесь далеко не один, вампиресса очень любит, когда ее рисуют с натуры, и тратит на услуги художников немалые деньги, но именно эту картину балерина считает самой лучшей. Здесь она запечатлена в красном платье с открытым верхом и довольно-таки короткой юбкой — это самый любимый ее сценический костюм. Длинные светлые волосы небрежно собраны в пучок на затылке, и только несколько прядей струятся по хрупким плечам.
На бледном лице — сияющая улыбка, коя обнажает острые клыки, но в глазах отблеск усталости и разочарования. Мария не знает имени художника, который рисовал этот портрет, но он проник ей прямо в душу, сумел выудить оттуда самое сокровенное и выразил на холсте все переживания, все страхи, все радости и разочарования вампирши.
На округлом лице выделяются каре-зеленые миндалевидные глаза, розового цвета тонкие губы, ровные светлые брови, длинные ресницы и идеально прямой нос — художник сумел скопировать не только внутренний мир, но и внешность Марии почти что один в один. Этот портрет заменяет ей зеркало, так точно там все изображено.
Изящные пальцы обхватывают тонкую талию, а из-под юбки виднеются стройные ноги. И фигура Марии была бы идеальна, если бы не одно но, смущавшее ее довольно долгое время: небольшой размер бюста. Вернее, даже очень небольшой. Хотя со временем вампиресса смирилась с этим небольшим изъяном и даже научилась находить в нем какую-то свою прелесть. Как ни крути, а с годами начинаешь легче относиться к своей внешности. А ведь всего каких-то двести лет назад Мария ужасно переживала по этому поводу.
Даже для своей расы Сеголена очень высокая, но это не портит общего впечатления хрупкости и беззащитности. Внешность ее почти что совершенна, и вампирша отдает себе в этом отчет. В детстве у нее было огромное количество комплексов, но ни один из них не касался внешности — Марии присущ необычный шарм, который делает ее красивой даже в грязной одежде, с нерасчесанными волосами и заспанными глазами, не говоря уж о ее обычном виде — блистательном и великолепном.
Сеголена уделяет много внимания своей одежде, старается следовать моде, обожает драгоценные украшения (особую слабость питает к бриллиантам). Любимый цвет — красный.
По человеческим меркам выглядит лет на 30.
7) Характер:
Горделива, порой несколько высокомерна, часто кичится своим положением в обществе, отчасти даже сноб, но очень добра в душе. Просто не всегда может выразить свою привязанность к кому-либо нормально, что и послужило причиной многих ее неприятностей в личной жизни. А своим чрезмерным желанием «найти уже хоть кого-нибудь» она сильно отталкивает от себя особ противоположного пола, так как порой уж слишком сильно на них кидается. Вампирша дико боится одинокой старости, которая уже весьма явно ей угрожает.
Необщительна, немногословна, не любит рассказывать о себе, да и особо хорошим слушателем не является.
Иногда может показаться, что сердце Марии холодно, словно лед, но это не так — она всего лишь сильно закрывается от внешнего мира в своей скорлупе, не дает чувствам выйти наружу и хоть как-то проявиться — отсюда и подобные выводы у многих людей, которые недостаточно близко с ней знакомы. Поэтому зачастую она отталкивает людей от себя сама, даже не понимая, что делает своими словами и поступками. При этом до сих пор хранит твердую уверенность в том, что дело вовсе не в ней.
Мария ужасно упрямая и бескомпромиссная, что тоже мешает ей в жизни, но вампиресса и слышать ничего не желает о том, чтобы измениться. Несколько эгоистична, но так как никогда не имела близких отношений, скорее не привыкла, чем не хочет думать о ком-то кроме себя.
Необязательна в своих обещаниях, непостоянна, непунктуальна, а порой и просто безответственна.
Когда дело касается работы (а особенно так ненавистной ей жизни за кулисами), Сеголена становится нервной, истеричной, несколько даже капризной. В своей гримерной может закатить дикий скандал по совершенно незначительной причине, в то время как в домашней обстановке способна до последнего сохранять спокойствие.
Причина излишней нервозности — полное неудовлетворение своей работой и личной жизнью (а точнее, ее отсутствием), а также сложности в общении со сверстниками и несколько довольно сильных эмоциональных потрясений в юности, следствие — хроническое сердечное заболевание со сложным и незапоминающимся названием, которое порой дает о себе знать резкой болью в груди (впрочем, это беспокоит Марию еще с самого детства).
Всегда мечтала о семье, любящем муже, детях и настоящих друзьях — в общем, о семейной идиллии. Но вместе с тем хотела и популярности, славы, блеска сцены. Сложный выбор, так как сочетать и то, и другое весьма нелегко. В результате выбор пал на сцену, о чем Мария сейчас очень жалеет, холодными утрами в пустом доме все сильнее ощущая свое одиночество.
Несмотря на спрятанную в глубине души доброту, совершенно не умеет прощать, мстительна до невозможности, и порой может быть весьма опасна благодаря своим связям. Наносить увечий, разумеется, не будет, но вот жизнь может подпортить изрядно.
Лжива и двулична, порой скрывает за своей блистательной улыбкой совсем не добрые мысли. Не очень совестлива. Не то чтобы Сеголена не отдавала себе отчета в том, что поступает некрасиво, но и слишком уж себя корить она не привыкла.
Всю свою жизнь Мария проводит у балетного станка. С утра — растяжка, потом репетиции, иногда даже выступления, потом снова занятия. Только так она не угнетает себя ужасными мыслями о скорой (как ей кажется) смерти и закате карьеры. Балет для нее и работа, и увлечение, и вообще смысл жизни. Любит оперную музыку, поэзию, архитектуру и вообще искусство во всех его проявлениях, но к остальным сферам деятельности относится прохладно, если не сказать вообще равнодушно.
Совершенно нелогична, любит спонтанные, практически необдуманные решения, и, даже если последствия их осуществления были не самыми лучшими, подолгу себя казнить не будет. Что сделано — то сделано, и ничего уже не изменить.
Сеголена очень много знает об искусстве, истории, а благодаря своему образованию — основы точных наук, торговли и военного дела, так что ее можно назвать всесторонне развитой женщиной, хотя из всего, чему она училась, как уже было сказано, интересует ее только искусство.
Темперамент — удивительная смесь холерика и меланхолика (очень трудно сходится с новыми людьми).
8) Псионические способности:
Очень слабо развитые и спонтанно, неконтролируемо проявляющиеся способности к телекинезу. Проявляются они обычно в приступах ярости или еще каких-либо сильных эмоций, в остальное время Мария не пользуется телекинезом, да и слабо представляет себе как, обычно это получается само собой.
9) Биография:
Более четырехсот лет назад в семье чистокровных вампиров Виктора Мориарти и Иветт дю Валь родилась дочь. Долгожданная, столь желанная, чудесная дочь! Родители были безмерно рады, а так как Мария стала их единственным ребенком, с самого детства она была окружена безмерной любовью, если не сказать обожанием родителей. Еще бы, ведь ее матери в то время было уже почти триста, и маловероятно, что она могла бы родить, однако чудо свершилось, несмотря на то, что все предыдущие попытки забеременеть были неудачны.
Детство Марии было счастливым и обеспеченным, она росла в полной, счастливой семье и в нежном возрасте не знала никаких бед. Родители очень любили дочь, и она платила им тем же, будучи послушным ребенком и прилежной ученицей.
В юности она училась многому: музыке, истории, грамоте, верховой езде, фехтованию, танцам и прочему-прочему. Имеет высшее образование, обучалась сначала в частной школе, затем в Академии Изящных Искусств. Многое знает и умеет, но в детстве так и не научилась главному: общаться с другими. Еще с самых начальных классов у маленькой Сеголены были проблемы в общении со сверстниками. Она всегда держалась особняком, была отчуждена и нелюдима. Впрочем, благодаря своей интровертности, в общении Мария мало нуждалась и особо по этому поводу не страдала. До тех пор, пока не приобрела в университете статус заучки, у которой совершенно нет друзей. Собственно, так оно и было, но вампирша до конца отказывалась это признавать. Это стало большой проблемой для внешне ко всему равнодушной, но на самом деле очень чувствительной и ранимой Сеголены и еще больше замкнуло ее в себе. Именно в то время у Марии начали появляться несвойственные вампирам боли в сердце.
Но самым страшным потрясением детства стало не угнетение сверстниками, а смерть отца. Вампирессе было всего семнадцать лет, когда при загадочных обстоятельствах погиб один из самых дорогих ей существ. Отец для Марии всегда был гораздо ближе матери, его она могла попросить о чем угодно и знала, что он поймет ее с полуслова. Известие о его смерти стало для юной балерины огромным ударом, она едва не впала в депрессию.
После смерти отца официально она все еще относилась к клану Мориарти, но связей с ним уже тогда никаких не поддерживала, ибо никто из пару раз виданных ею родственников близок ей не был, мать же к ее клану не относилась, и довольно скоро девушка почти забыла, что у нее есть еще какая-то родня, кроме матери, и по сей день очень редко об этом вспоминает.
Именно с тех пор Сеголена искала во всех своих мужчинах не мужа, а именно отца. Который поймет, защитит, возьмет на себя ответственность за все, будет о ней заботиться и никогда не бросит. Возможно, поэтому она так тяжело воспринимает все свои расставания с мужчинами. Они всегда так ранят, вызывают болезненную ассоциацию со смертью отца...Он ушел слишком рано, именно тогда, когда он был так необходим своей дочери.
После смерти отца ей был нужен близкий человек, чью роль мама сыграть никак не могла, так как всегда видела в Сеголене свою маленькую девочку и именно так к ней относилась даже тогда, когда девочка забеременела сама, соответственно понять проблем уже повзрослевшей дочери не могла. И вот появился ее первый и единственный друг за всю юность. Это был единственный человек, который ее по-настоящему понимал. Человек. Порой Соланж это обижало, но Мария очень гордилась своей чистокровностью, как и вся ее семья, поэтому не хотела, чтобы кто-то знал о ее отношениях с простым человеком.
На протяжении почти что пятидесяти лет, с университета и до взрослой жизни (впрочем, Мария все еще была достаточно молодой девушкой, только начинающей свой жизненный путь, в то время как Соланж уже имела троих детей, мужа и работу, а также седину в волосах и морщины на лице) вампиресса и человеческая женщина были совершенно неразлучны, пусть и старались скрывать свою дружбу. Но это было настоящей дружбой, и до сих пор Сеголена хранит в душе очень теплые воспоминания о своей старой подруге.
После университета Мария уже точно знала, чего хочет в жизни: она мечтала быть балериной. Знаменитой, блистательной, великолепной, вызывающей восхищение. Свою карьеру она начала с небольшого оперного театра в одной из провинций Орлея, где доучивалась на балерину, а параллельно участвовала в постановках. Когда семь лет подряд она, несмотря на огромный багаж полученных знаний и умений, не сумела продвинуться дальше роли четвертой слева в шестом ряду, Мария поняла — пора уходить. Конечно, жизнь вампиров велика, и семь лет в данном случае — не такой большой срок, но тянуть дальше уже было нельзя. Да и никто еще не завоевывал мировую известность, танцуя в жалком театре с залом на сто человек.
Восхождение по карьерной лестнице для Сеголены стало процессом долгим и очень напряженным. Она работала во всех театрах, мюзик-холлах и даже кабаках — везде, где нужна была хорошая танцовщица. Моталась по всей Нордании, ища место работы.
Первый ее большой концерт состоялся через достаточно небольшой (по вампирским меркам) отрезок времени. Мария играла главную роль в балете, название коего вам вряд ли что-то даст, и это был настоящий триумф — ей аплодировали стоя, а уже на следующий день все газеты пестрели заголовками о восходящей звезде.
Это знаменательное событие произошло 27 ноября 1486 года. В день смерти Соланж. Сеголена получила сие печальное известие уже после выступления, сидя в гримерной среди пышных букетов цветов. Прошло всего шестьдесят лет, и вот она теряет самого дорогого ей человека. Мария навсегда сохранила теплые воспоминания о своей единственной подруге, и до сих пор «советуется» с ней, думает, как бы поступила Соланж, будь она на ее месте.
Совершенно не имея друзей, так как, карабкаясь по карьерной лестнице, она не замечала жизни вокруг, Сеголена впала в затяжную депрессию. Только через двадцать лет вампирша наконец пришла в себя, но к тому времени короткая волна ее популярности давным-давно прошла уже даже у вампиров, для которых это был не очень большой срок. Да и что может дать одно-единственное удачное выступление?
Эта депрессия стала важным периодом в жизни Марии, заставив ее стать еще более замкнутой в себе, перестать доверять кому бы то ни было. Именно с тех пор в ней появилась страсть к крови, с помощью которой она заглушала боль. Но при этом вампиресса до смерти боялась стать гулем, поэтому строго себя ограничивала. И этот способ утоления душевной боли актуален для нее до сих пор.
Дальнейшая ее жизнь была весьма однообразна. Она карабкалась по карьерной лестнице вверх с невероятным упорством, но на полпути к цели по различным причинам скатывалась обратно в самый низ. И снова поднималась. Потом снова падала, и снова лезла вверх. Так по кругу проходила вся ее жизнь, о личной жизни и о друзьях не приходилось даже думать. Мечтать просто не оставалось времени, вампирша отдавала всю себя работе, искусству. Сеголена страстно мечтала о семье, но с мужчинами у нее по различным причинам взаимоотношения не складывались, и единственный раз, когда ей удалось забеременеть, закончился выкидышем.
Марию ждало выступление, которое должно было стать пиком ее карьеры, кульминацией. Она знала, что, если все пройдет удачно, она добьется того, к чему стремилась — мировой популярности, прессы, поклонников. В последние дни приготовлений к торжественному концерту Сеголене был озвучен вердикт врача: выступать нельзя, иначе она потеряет ребенка.
Это был самый сложный выбор в жизни Марии. Слава и популярность или простое семейное счастье? Карьера или ребенок? И к тому, и к другому она стремилась очень долго. Но балерина понимала, что отказаться сейчас от выступления не только невозможно, но и глупо. Она мечтала об этом вот уже двести пятьдесят лет и двести из них упорно достигала своей цели. Выбор пал на выступление. Мария еще не понимала, что она делает.
Выступление прошло великолепно, в тот день Сеголена (уже куда более известная как Франсуаза) обрела то, о чем мечтала — известность и всеобщую любовь. Но вместе с тем навсегда потеряла счастье.
Только после слов о том, что она потеряла ребенка, вампиресса поняла, как жестоко она ошиблась в своем выборе. Но пути назад нет. С тех пор Мария возненавидела свою работу, свою популярность, все то, чего так хотела. Больше возможности родить у нее не было, и отец потерянного ребенка вскоре ее бросил, как и все предыдущие ухажеры.
Именно тогда Сеголена наконец осознала, насколько она одинока. У нее не было никого. Совершенно. Особых связей с дальними родственниками из клана она не поддерживала, мать к тому времени умерла, а друзей у вампирессы так и не появилось. Только воспоминания о Соланж помогали ей тогда.
В последующие сто пятьдесят лет Мария — как могла — погружалась во все более ненавистную работу. Только бы забыть о той ошибке, которую она совершила, только бы не мучиться одиночеством. Ее спасали только танцы, отныне окончательно и бесповоротно ставшие смыслом ее жизни.
И только иногда она среди дня просыпается в холодном поту. Все ее сны только начинаются хорошо — с того, как она, живя в просторном доме у моря, воспитывает детей вместе с любимым мужем и счастлива в этой простой жизни. Заканчиваются они страшным, каждый раз очень сильно ранящим осознанием того, что это был всего лишь сон...
Оставлять работу Мария не хочет только по двум причинам: первая заключается в том, что, ничем не занятая, она будет еще больше разрушать себя мыслями об одинокой старости и совершенно бессмысленной жизни, от которых сейчас ее спасают только танцы, вторая же является безграничной любовью к балету.
«Я ненавижу сцену» — порой говорит Сеголена — «Но не могу жить без балета».
Ныне живет в Дракенфурте (по той простой причине, что работает там), хотя очень скучает по родине.
10) Откуда вы узнали об игре?
От Абигайль
11) Связь с вами:
12) Пробный пост:
В камине потрескивают дрова, по дому разносится приятный аромат свежей выпечки, уютная гостиная наполнена детским смехом, и радость в ней ощущается почти что материально. Несколько маленьких вампиров с криками носятся друг за другом, сидящий же на диване отец ничуть им в этом не препятствует, только с улыбкой смотрит на детские забавы.
Через несколько минут в гостиную входит сама Мария — румяная и счастливая, нежно треплет одного из малышей по голове и ставит на стол огромное блюдо, полное пирогов. Ребятня с радостным визгом кидается разбирать угощение, а вампиресса садится рядом с мужем. Не это ли истинное счастье?
Зимний пейзаж за окном расслабляет и умиротворяет. Над глубокими сугробами, поблескивающими на морозе, в темном небе сияют яркие звезды и тонкий серп молодого месяца. У самого дома стоит снеговик с морковкой вместо носа, неподалеку виднеется замерзшая река, лед на поверхности которой настолько тонок, что в нем отражаются деревья, а на окно медленно приземляются крохотные снежинки.
Сеголена настолько погрузилась в собственные раздумья, что не замечает, как небо неожиданно заволакивают тучи. Звезды и месяц исчезают, растворяются в серых клочьях облаков. В считанные минуты поднимается страшная вьюга, холодный ветер вырывает деревья из земли с корнями, с неба сыплется крупный град, практически мгновенно разрушая снеговика, лед на реке трескается с ужасным звуком.
Внезапно порыв ветра выбивает окно, и в уютный дом врывается холодный воздух. На несколько секунд все будто заволакивает туманом, ледяной вихрь уносит куда-то вдаль малышей, мужа, нарядную елку...Вопль отчаяния вырывается из груди вампирессы, но невозможно что-либо изменить.
Она осталась одна в этой метели, исчезло все: дом, семья, счастье. Все, что было для нее раем на земле. Исчезло, пропало, испарилось. Лицо обдает леденящий поток воздуха, неистовый вьюжный ветер сбивает с ног, снег забивается в глаза...
Мария резко села на кровати. По лицу скатывались крупные слезы и, несмотря на толстое одеяло, ей было очень холодно. Снова этот сон, который она видит уже не в первый раз. И каждый день он ранит все сильнее. Чувства отчаяния, безысходности, тоски и одиночества гложут балерину и в реальности, и во сне. Сеголена в очередной раз понимает, что никогда не сможет простить себе того злополучного выступления, которое лишило ее счастья.
Но сон остается всего лишь сном, и никого не волнует, какие кошмары снятся вампирше по ночам. Уже почти вечер, пора вставать. Мария идет в ванную и ополаскивает лицо холодной водой. Сновидение понемногу начинает терять прежние краски, уходить вместе с уже кончающимся днем. Куда день — туда и сон, так, кажется, принято говорить в подобных случаях?
Кошмар скоро уйдет, забудется. Но от чувства вины никуда не деться, и долго ее еще будут мучить мысли о том, что все могло бы быть иначе, прими она другое решение в тот день...
13) Локация, с которой вы начнете игру:
Пруд.
14) Согласны ли с правилами ролевой?
Шест доброй воли
Отредактировано Франсуаза де Луа (30.05.2012 21:59)