Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Рабочий кабинет мастера » Эпизод № 16.2 «Синематограф» Энзо (обсуждение)


Эпизод № 16.2 «Синематограф» Энзо (обсуждение)

Сообщений 31 страница 52 из 52

1

«Обскакать Блюменфроста и Трампов»
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/10-Kvesty/12.png
Преамбула:
«Затевая игру с Блюменфростом Энзо никак не ожидал от того подобной прыти. Стоило вернуться с Йуха, как отправленные следить за изобретателем ищейки донесли: Эдвард ушел работать в „Мирабо“. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять — дочка Трампа берет быка за рога. В бизнесе таких совпадений не бывает. Нет, опасности сам фотограф больше не представлял — патент на кинокамеру уже лежал в патентном бюро, оставались сущие формальности. А вот если Шилярд все-таки обратит свое внимание на новое развлечение и прибыли, которые оно сулит, могут возникнуть определенные трудности».

* * *
...Теперь Эмилию Трамп занимало только содержание их разговора. Это был страшный поединок упрямых воль, стоящих не на жизнь, а на смерть; воздух дрожал от псионики и скрытого электричества, хотя со стороны казалось, будто в кабинете идет спокойная, безмятежная беседа старых друзей.
— Дабы таки вернуться в конструктивное русло, — сказал Найтлорд Трампу, — я предлагаю тихо-мирно разойтись, оставшись каждый при своем. На новое изобретение парнишки я не претендую — забирай, так что часто видеться нам не придется. Только не забудь при продаже этих записывающих устройств сообщить, что любая публичная демонстрация результатов запрещена.
— Не понимаю, о чем торг, — ответил Трамп, — однако напомню, что договор, подписанный под давлением, не имеет юридической силы, а закон о запрете на монополию был принят еще на исходе прошлого века.

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif Обе ветки 16-го эпизода будут идти параллельно друг другу, ближе к завершению постепенно сливаясь в одну.

Условия:
Слушаться ведущего. Согласовывать с ним действия персонажей.

Время прохождения:
Как получится

Время для записи:
Еще не истекло

Старт квеста:
12 апреля 1828 года.

Цель:
Собрать под своей эгидой лучший конструкторов.
Получить усовершенствованную версию Эдвардова кинеграфа. Назвать его по-своему: «синематограф».
Запатентовать изобретенную в лаборатории корпорации «Найтлорд» технологию цветной пленки.
Сделать все возможное, чтобы отжать у Трамов всю маржу с проката их фильма.

Жанр:
Энзо-квест.

Ведущий:
Энзо Найтлорд

Участники:
Глава корпорации Зла «Найтлорд», инициатор соперничества с Трампами: Энзо Найтлорд
Главный конструктор: Мари фон Блюменфрост.
Конструктор: Вальд Мар (до поры до времени).
Главный соперник, продюсер Блюменфроста: Шилярд Трамп.
Дочь главного соперника, продюсер Блюменфроста: Эмилия Трамп.
Шпион в тылу врага, работник «Дракенфуртского курьера»: Грегори Блейк, НПС.
...
?

0

31

Итак, друзья, очередность наших постов на «Примуме»:

Пост Мари, которая знакомится с Вальдом, расспрашивает, не был ли он знаком с Арчибальдом Блюменфростом.

Пост Вальда. Вальд взаимно рад знакомству с Мари, целует ей ручку (протез), признается, что давно не видел Арчи, а его лаборатория на маяке пустует. После этого просит разрешения хозяина осмотреть его дирижабль.

Пост Энзо. Энзо разрешает осмотреть дирижабль, отметив у себя в голове, что лаборатория Арчибальда пустует, а он как раз присматривал подобное место: не привлекающее внимание, хорошо оснащенное, позволяющее опробовать технологию лифта. Между всем прочим Энзо расспрашивает Мари о том, как продвигается ее работа.

Пост Мари. Ученая отвечает, что аппарат почти готов, но у нее зреет идея получше — идея технологии цветной пленки. В красках обрисовывает преимущество новой технологии. Упирает на то, что изобретение будет воистину гениальным.

Пост Вальда. Осматривая дирижабль, Вальд случайно наталкивается на каюту спящей Эмилии и пробуждает ее.

+4

32

Эх, работа, помешала написать нормальный пост до сих пор (в принципе, он большей частью написан, можно было бы начать с меня).

Вот какой вопрос: непонятно, почему Мари могла бы упомянуть его сначала. В моём случае это было бы логично — я как раз его ищу, и собирался озвучить просьбу к Энзо поспособствовать поискам.

Отредактировано Вальд Мар (19.01.2017 23:23)

0

33

Энзо Найтлорд написал(а):

Итак, друзья, очередность наших постов на «Примуме»:

Это очень хорошо, что вы написали когда мне писать, а то я путаюсь постоянно) Спасибо)

Вальд Мар написал(а):

Эх, работа, помешала написать нормальный пост до сих пор (в принципе, он большей частью написан, можно было бы начать с меня).

И все же как? Мне начинать или Вы начнете?

И, пожалуйста, Господа! Подскажите мне немного.
Я посмотрела статью про Арчибальда, и поняла, что он великий ученый и предок Мари. Мы его ищем? Зачем? Или Мари ищет?

0

34

Мари фон Блюменфрост, лучше пусть Энзо скажет последнее слово, как ведущий сценария. Если не скажет, действуем по текущему: сначала, вы, потом я.

Насчёт Арчибальда — ситуация такая: это знакомый Вальда, и поиск Арчи как бы персональный квест. Вроде никого больше он волновать не должен, поэтому я сам не понимаю, почему бы Мари могла про него спросить. Если идеи нет, я всё равно про него упомяну, и мы потом радостно помчимся занимать его домик (сам он для этого не нужен).

Мы вообще вряд ли с ним столкнёмся, потому что, по сведениям, он прижился на Ксеноне и уезжать оттуда не хочет.

0

35

Или например так.

Я могу сейчас опубликовать небольшой кусок, от момента залезания в дирижабль, и до приветствия (заканчивающийся целованием ручки). Если вам есть, что описать до этого момента, то безусловно отдаю приоритет. В общем, как удобнее?

0

36

Вальд Мар написал(а):

Насчёт Арчибальда — ситуация такая: это знакомый Вальда, и поиск Арчи как бы персональный квест. Вроде никого больше он волновать не должен, поэтому я сам не понимаю, почему бы Мари могла про него спросить. Если идеи нет, я всё равно про него упомяну, и мы потом радостно помчимся занимать его домик (сам он для этого не нужен).
Мы вообще вряд ли с ним столкнёмся, потому что, по сведениям, он прижился на Ксеноне и уезжать оттуда не хочет.

Спасибо. Понятно. А Мари знает где он? или никто не знает? Когда вы упомяните о нем, что мне в ответ упоминать?)

Вальд Мар написал(а):

Мари фон Блюменфрост, лучше пусть Энзо скажет последнее слово, как ведущий сценария. Если не скажет, действуем по текущему: сначала, вы, потом я.

Вальд Мар написал(а):

Я могу сейчас опубликовать небольшой кусок, от момента залезания в дирижабль, и до приветствия (заканчивающийся целованием ручки). Если вам есть, что описать до этого момента, то безусловно отдаю приоритет. В общем, как удобнее?

Давайте подождем, что скажет Энзо. Я могу написать что угодно, каких-то конкретных идей у меня пока нет. Но думаю, Вам может и есть смысл сначала свой пост опубликовать, потому что у меня сейчас совсем уже ночь, и писать сейчас я не могу. Завтра тоже я не смогу написать, только если поздно поздно ночью. И про субботу не могу сказать ничего более обнадеживающего, к сожалению. Поэтому из-за меня может получиться задержка. Извиняйте.
В общем, вы как решите: Вы или я сначала, напишите сюда, если не сложно, чтобы мне сориентироваться.

0

37

Да, пожалуй, уместнее будет, если разговор про Арчи начнет Вальд. А кто из вас первым напишет не суть важно - можете решить между собой.

0

38

Энзо Найтлорд написал(а):

Да, пожалуй, уместнее будет, если разговор про Арчи начнет Вальд. А кто из вас первым напишет не суть важно - можете решить между собой.

Хорошо, тогда пишите вы, Вальд Мар, раз у вас пост почти готов. А я следом напишу.

0

39

Энзо Найтлорд, хорошо, тогда я сейчас дописываю как есть. А дальше будет ваша очередь, Мари фон Блюменфрост.

P. s. Уместно ли быть знакомыми Мари и Арчи, я не знаю. В принципе, она могла его знать, как учёный учёного. Для текущего сюжета это не должно иметь значения, но Мари может, например, прокомментировать по ходу диалога, что, припоминает такого.

0

40

Вальд Мар, ээээ, они родня. Один клан) Спросить у родни, что они слышали о нем - логично.

0

41

Он правда не совсем родня, так, приёмыш. Да и человек, всё же. Но спросить и правда, будет самый раз.

Вот, что Мари может на это ответить, неясно.

0

42

Вальд Мар, Энзо Найтлорд, большое спасибо за столь подробное обсуждение планов. :) Мимими. Обожаю продуманную игру.

Что конкретно может ответить Мари на вопрос об Арчибальде? Позволю себе сделать небольшой экскурс в историю их семейства.

Свернутый текст

Блюменфросты наряду с Трампами — самый демократичный клан. Настолько, что величая ученая Нина Блюменфрост отказалась от приставки «фон» в своей фамилии — в знак того, что для нее табель о рангах — вредная ерунда; есть, мол, только конкретные личности с их большими или маленькими умами. Блюменфростов вообще очень много (численно), но это самый сплоченный, самый дружный клан их всех существующих. Они постоянно поддерживают друг с другом связь (взять, к примеру, «открыточную традицию» — куча ученых из старшего и среднего поколения Блюменфростов разъезжают с лекциями по разным странам и городам, и непременно каждый раз присылают в родовое гнездо открытки из путешествий с занимательными подписями или рассказами). Они процветают и как семья, и как занятые любимым делом вампиры. Причем процветают не только областях науки, техники и алхимии, но и в популяризации научного знания, в «борьбе с мракобесием и обскурантизмом», в литературе — первый научно-фантастический роман вышел из-под пера Блюменфроста. И он был куда как более сложен и круче продуман, чем романы его эпигона Верье.

Мари — истинная представительница своего клана. Она привязана к семье, причем даже больше к той ее части, которая ей ближе по духу, чем по крови. Например, своего сына Мари не понимает (Эдвард вообще единственный сноб среди Блюменфростов, у него травма детства™), но отца любит нежной дочерней любовью — с Невилом они одного поля ягоды.

Мэтр Григориус, вырастивший Арчибальда (приемыша) как родного сына, в клане исполняет обязанности Старейшины. Для Невила и Мари — он роднее родного. Они его уважают и благоговеют перед его заслугами. Что касается Арчи — то он не просто гордость их клана, он как Эйнштейн — «обыкновенный гений». Большинство Блюменфростов, не раздумывая, готовы отдать за него жизнь. Видя, что мэтр Григорус сильно сдал после исчезновения сына, в смерть которого спустя почти 3 года так и не верит, Мари и Невил волнуются за него. А он берет с них каждый раз обещание поспрашивать любых встречных путешественников и естествоиспытателей об Арчибальде.

Таким образом, Мари может смутиться, не сразу среагировать. Потом глубоко вздохнуть, признаться, что ей так хотелось услышать положительный ответ на сей раз — но увы. Сказать, что мэтр Григориус, отец Арчибальда, за последние годы изрядно сдал, исхудал, потемнел лицом, но до сих пор верит, что сын его жив. Родительское сердце — оно такое. При этом Мари может опечалиться и добавить, что ей очень жаль бедного мэтра Григориуса, и, если сын его действительно жив, — то он большой эгоист.

+1

43

Энзо Найтлорд написал(а):

— Пост Вальда. Осматривая дирижабль, Вальд случайно наталкивается на каюту спящей Эмилии и пробуждает ее.

Интересно, а Мари в курсе похищения?

0

44

Мари фон Блюменфрост,  ну,  тут по желанию. Но, насколько я понял из вашего поста, ваша героиня пропадает в лаборатории, а Эмилия все время спала в отведенной для нее каюте. Так что, если хотите, чтобы она знала, можно упомянуть в посте, что видели, как ее привез Энзо. Либо она могла прочесть свежие газеты, где растиражирована версия о том, что Эмилию похитил Энзо. Доказательства сплошь косвенные, единственная железная улика спит в каюте сутки напролет на момент встречи нашей троицы в лаборатории.
Вальд Мар, о том, что Энзо Кот и Энзо Найтлорд - одно лицо, знают единицы. Если вы хотите отнести вашего персонажа к их числу, необходимо это обосновать. Я не против, но тогда ваш персонаж сильно рискует, заявляя Найтлорду,  что знает о его нелюбви к законникам. Молчат только трупы - такова позиция Энзо.

Отредактировано Энзо Найтлорд (23.01.2017 01:13)

0

45

Энзо Найтлорд, я как-то не в курсе о том, что скрывается именно Кот, о чём другие не знают.
Вальд может предположить, например, из сцены с похищением, что Энзо не очень ладит с законом. Могу немного переделать этот момент, например, из предположения, что Вальд:
— не знает про личность Кота
— тем не менее ляпнул что ляпнул из-за инцидента в редакции
— слышал про то, что Найтлорд как-то связан с морем или пиратами (от моряков и на уровне слухов)
но Энзо может, тем не менее, подозревать его после этого.

0

46

Энзо Найтлорд написал(а):

Мари фон Блюменфрост,  ну,  тут по желанию. Но, насколько я понял из вашего поста, ваша героиня пропадает в лаборатории, а Эмилия все время спала в отведенной для нее каюте. Так что, если хотите, чтобы она знала, можно упомянуть в посте, что видели, как ее привез Энзо. Либо она могла прочесть свежие газеты, где растиражирована версия о том, что Эмилию похитил Энзо. Доказательства сплошь косвенные, единственная железная улика спит в каюте сутки напролет на момент встречи нашей троицы в лаборатории.

Тогда пусть лучше ничего не видела и не знает. Не заметила, когда Эмилию привезли, может отошла в это время или была в уборной...

0

47

Мари фон Блюменфрост написал(а):

Тогда пусть лучше ничего не видела и не знает. Не заметила, когда Эмилию привезли, может отошла в это время или была в уборной...

Спишем на том, что ученые, когда увлечены делом, вообще ничего не видят и не слышат. :) Можно принести и поставить рядом горячий ужин, и они обнаружат его через три дня. :) И это будет выглядеть ничуть не натяжкой, а очень даже наоборот. :)

0

48

https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/67596-5.gif  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/118570-2.gif

Вышел свежий номер «Дракенфуртского курьера», который вполне могли бы обсудить Мари с Энзо за своей светской беседой. :)

0

49

Итак, наконец-то Эмилия с Вальдом добрались до лаборатории.

Далее порядок постов такой:
— Эмилия (здоровается с окружающими, рассматривает лабораторию)
— Мари (реакция на появление Вальда в сопровождении странной девушки)
— Энзо (реакция на появление Вальда и поведение Эмилии)
— Вальд (реакция на реакции всех, кто отреагировал :))

Посты должны быть стремительными, не слишком длинными, чтобы не тормозить динамику ситуации. Вперед, друзья мои!  ^^

+1

50

Котэ де Мурло,
т.е. мой пост должен быть после следующего поста Эмилии?
Перед Энзо?

0

51

Мари фон Блюменфрост, именно так. Эмилия, следуя этикету, сначала подойдет поздороваться с вами, а затем уже — с Энзо. :)

0

52

Котэ де Мурло, мы решили немного изменить порядок постов, пустив следом за мною Энзо, поскольку он должен был еще ответить на презентацию Мари. :) Это ведь не страшно?  :rolleyes:

+1


Вы здесь » Дракенфурт » Рабочий кабинет мастера » Эпизод № 16.2 «Синематограф» Энзо (обсуждение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно