Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дракенфурт » Таверна «У дяди Флуда» » Флуд для всех желающих (промочить горло в том числе)


Флуд для всех желающих (промочить горло в том числе)

Сообщений 901 страница 930 из 1071

1

Жмите на баннеры вверху страницы, голосуйте за форум — и будет вам счастье и внеочередной провоз контрабанды (обращаться ко мне в личку)

+1

901

Тихо и безлюдно как в моем склепе. Лепота!

0

902

Скьёр Грассатор, ага. Привет!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-4.gif Крутая аватарка, кстати  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-5.gif , только почему криво вписана в рамку?  https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/67951.png

0

903

Что то новое

0

904

Саид ибн Амин аль-Махди, рада видеть, эфенди :-) Да, немного перекраиваем форум, обновляем под новый формат игры :) Как вы поживаете?

0

905

Скьёр Грассатор, не соблаговолишь ли прислать мне исходник этого ослепительного красавца? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif  На миниатюре засвет и глубокая тень, которые съели много деталей, я бы попробовала их аккуратно восстановить :)

0

906

Котэ де Мурло,
Ваша забота, о, прекраснейшая, согревает мое хладное нутро. Однако ж проблема в том, что это демо-версия) Автопортрэт еще не дорисован и излишний контраст скрывает отсутствие деталей; - )

0

907

Скьёр Грассатор, о, вы превосходите мои ожидания. Надо полагать, в скором времени созреет полноценная версия, с выразительными деталями и тонкими переходами от глубоких теней к полутеням? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif Ох, мое маленькие кошачье сердечко сладко замерло в предвкушении. Рисуйте же, рисуйте этот автопортрет! И пусть он посрамит и «Автопортрет с отрезанным ухом», и автопортреты Пикассо, и Рембрандта с Саскией на коленях, и даже слегка замахнется на Дюрера в меху... Или в мехах? Пусть он станет величайшим шедевром среди форумных аватаров! По крайней мере в пределах Драка. А я затаила дыхание и витаю над вашим мольбертом, как невесомый безмолвный дух, вообще не дергая ухом и боясь шевельнуть хвостом. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

908

Что то вы мудрите, ребята, если честно

0

909

Саид ибн Амин аль-Махди, а мы уже играли в эти мудрености. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif Не пробовали поиграть, а полноценно играли на протяжении... ой, мамочки!.. двух с хвостиком лет. И это было... погоди, погоди... вол-шеб-ствен-но! Пр-р-росто волшебственно! https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/34427.gif

После игры по системе, в которую вшита мотивация к действию персонажа, играть в простую словеску становится невозможно. Это как жизнь до первого поцелуя, глотка шампанского, первой чашки хорошего кофе --- и после. Ты вдруг с удивлением обнаруживаешь, что раньше носил оковы. И в этих оковах тебе приходилось все время толкать игру. Натурально с усилием сдвигать ее с места, точно телегу, груженую кирпичами. А тут вериги грохнулись тебе под ноги, и телега марки «Феррари» едет сама --- да с присвистом, да с наддувом! --- и ты забываешь, что игру нужно куда-то толкать, куда-то вести --- она заводится с полуоборота и летит по футуристическому хайвею на третьей и выше космической. Прямо магия! Колдовство! https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/34427.gif Оказалось, что так бывает. :)

Сейчас мы кучкуемся маленькой группой искателей приключений и под чутким руководством нашего мастера Блюменфроста готовимся двинуть навстречу... навстречу... мм... заколдованным башням, могущественным ведуньям, живым говорящим скелетам, черным драконам, опасной болотной слизи, разинувшей пасть, чтоб тебя проглотить, и... ох, это словами не перескажешь! Надо просто попробовать. Как хороший молотый кофе.

Причем писать длиннопосты вовсе не обязательно. Игра по этой системе динамичная, построенная на реакциях — спонтанных или продуманных. Порой достаточно одной фразы, чтобы сделать ход персонажа. И эта фраза будет эффектнее тысячи слов! https://forumstatic.ru/files/0005/6e/de/34427.gif

0

910

После такой характеристики страшно водить О_о

0

911

Эдвард фон Блюменфрост, ой. Эм. Ну, это я от прилива чувств, потому что выспалась, а потом выпила кофе, и теперь во мне бурлит и булькает от избытка всего на свете. :-)

Совет выдержанным людям: уберите из спича выше эпитеты и оставьте в сухом остатке лишь главное: в словеску играть скучнее, потому что твой персонаж не мотивирован на каждом ходу выпутываться из неприятностей, а тут неприятности валятся на него как из рога изобилия. У него просто-напросто не остается свободной минутки, чтоб заскучать.

0

912

Котэ де Мурло, жаль, а я надеялся на ремейк или возрождение драка

0

913

Саид ибн Амин аль-Махди, так это же он и есть, ренессанс. Только тссс, никому. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57315-3.gif

Когда-то по наивности мне казалось, что «Драк» — это идея. Туманная идея туманного самосовершенствования в вакууме письме. Я его видела чем-то наподобие инструмента самообучения художественному письму (тому, чему в принципе научить невозможно, в отличие от технического письма). К счастью, я ошибалась, потому что «Дракенфурт» — это люди. Он оживает (периодически) не ради идеи, а пока существуют люди, готовые здесь играть.

Пока есть игроки, желающие играть в словеску, — возьмем да и будем играть в словеску. Пока есть игроки, желающие поиграть по системе, — возьмем да и запустим квест по системе.

Что нам мешает пробовать новое? Да вовсе же ничего не мешает! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

+1

914

Вообще говоря, речь о внедрении в «Дракенфут» элементов системы — и даже о переходе на собственную игровую систему — шла еще года три-четыре назад. Я тогда ничегошеньки в этой сфере не понимала и даже представить себе не могла, насколько задача «придумать свою систему» звучала нелепо и неподъемно. Ну, примерно как «написать свой движок для компьютерных игр». С нуля. Человеку-бухгалтеру. Без следов образования в сфере IT. Или как расписать Великую китайскую стену многоцветным муралом ребенку, впервые взявшему в руки баллончик с краской.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-4.gif

Понадобилось месяцы, чтобы осознать нелепость задачи. Понадобились годы, чтобы поверхностно разобраться всего в двух системах: PbtA (игры, построенные на движке Powered by the Apocalypse) и D&D (знаменитые «Подземелья и драконы»). Понадобилось безграничное море терпения Эдварда, познакомившего нас со всем этим безобразием, чтобы разъяснить, как оно работает, научить играть и немного мастерить.

Мы прошли долгий путь и многому научились. Мы познали на собственном опыте, что система, движок — не тоталитарное зло, убивающее хрупкую творческую свободу, а двигатель фантазии и прогресса. И, чего греха таить, мне по-прежнему мечтается однажды внедрить на любимом форуме элемент подходящей ему системы. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif

Несколько лет знакомства с PbtA (Dungeon World, по которой готовится приключение, — как раз из таких) привели меня к выводу, что именно этот движок идеально ложится на (или под?) литературную ролевую игру. А Эдвард даже придумал, как внедрить у нас dungeon-world’овскую прокачку. Внедрить, вовсе не перекраивая того, что уже существует: лора, анкет, механики и т. д. Идея простая и гениальная: играть, как и прежде, в словеску, но ввести в игру так называемые «дополнительные классы» из Dungeon World.

Дополнительный класс представляет собой набор расширенных возможностей для персонажа, который в рамках игры совершил некое достижение. Т. е. это такие игровые ачивки, дающие персонажу преимущество перед другими в некоторых типичных игровых ситуациях. (Сама не поняла, что сказала. Как фразу из учебника выдала. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-5.gif) Лучше объясню на наглядном примере.

Дополнительный класс в Dungeon World всегда строится по одной схеме:

НАЗВАНИЕ КЛАССА

Условие получение класса

1. Стартовый ход (или два)
2. Дополнительный ход
3. Дополнительный ход
4. Дополнительный ход
5. Дополнительный ход
...
10. Дополнительный ход

Можно для начала впрямую перенести на «Драк» уже готовые допклассы прямо из Dungeon World, а можно по ходу игры сочинять и писать свои.

Например:

ДУЭЛЯНТ
(дополнительный класс за авторством Адама Кёбела, Сэйджа ля Торры и маленькой мазель Коши)

Когда вы повергнете на дуэлях не менее трех противников, сделав это при помощи колюще-рубящего или колющего оружия, для вас откроется этот дополнительный класс.

Стартовый ход:

1. Стальной дух

В гарде вашего оружия заключен чей-то неупокоенный дух, поэтому вы объединены с ним особой связью. Вы не способны его потерять. Но оно (вернее, заключенный в нем дух) обладает собственной волей: у него есть желания, которое оно попросит вас исполнить.

Когда вы исполняете желание оружия, оно в знак благодарности помогает вам с чем-то из списка ниже. Выберите столько пунктов, сколько у вас в зачете исполненных желаний или поверженных на дуэли противников:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Оружие наносит противнику дополнительные к6 очков урона.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Дух, заточенный в гарде, помогает вам вспомнить о чем-то важном. Мастер раскроет подробности.
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png Дух, заточенный в гарде, даст вам подсказку в критической ситуации. Вы получите +1 опыт, если последуете подсказке.

Если дух, заключенный в оружии, сопротивляется вашему действию, вы получаете −1 на любые ходы, совершенные ради этого действия.

Дополнительные ходы:

2. Лезвие особой заточки
Прибавьте +2 к любому виду урона, который вы наносите особым оружием.

3. Любопытные подробности
Всякий раз, когда вы пускаете в ход свое особенное оружие и вам выпадает 12+, вы узнаёте что-нибудь интересное о происхождении, истории или предназначении заточенного в нем духа. Мастер расскажет об этом.

4. Вместе до последнего вздоха
Даже когда вы при смерти, у вас остается выбор:
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png бросить оружие и умереть;
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/2124-5.png получить одну серьезную травму на выбор мастера и вернуться к жизни с помощью духа, заточенного в гарде оружия.
...

И так далее.

У игрока всегда будет выбор: играть с бросками кубиков, получая и коллекционируя эти допклассы, или играть без кубиков, по-старинке, прокачиваясь исключительно в литературном мастерстве. :) Иными словами, это дополнительные возможности для прокачки не игрока, но персонажа. Игрок может прокачиваться, зарабатывая кредиты и покупая подарки и зелья в магазине бабули Грэнни, а персонаж — зарабатывая допклассы.

Возможно, для неискушенного человека мои выкладки звучат путано и мудрено, но, уверяю тебя, на практике они сводяся к ряду простейших действий, суть которых схватывается на лету по ходу игры.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif  Так что все перемены, безусловно, лишь к лучшему.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif

+1

915

Если написать допклассы для Дрпкенфурта — это будет, конечно, феерично. Без преувеличений. Это большая и серьезная работа, но, кстати, я бы ей занялся (я имею в виду, в коллективе)

0

916

Эдвард фон Блюменфрост, мне бы тоже хотелось бы их пописать. После расшифровки творчества незабвенного нашего Джонстона Мецгера я вроде недурно в них разбираюсь. С фантазией у авторов по обыкновению все хорошо, а вот с логикой и балансом — кранты. Они либо копируют с косметическими изменениями ходы из рулбука, либо впадают в полный трэш, угар и «апофеозы слияния персонажей» (до сих пор хохочу над глазным протезом, который используется как лопата https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-5.gif ).

В общем, я хорошо представляю, какой это огромный кусок работы, если делать на совесть. Но меня от такого преть и таращить https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-5.gif, поэтому я с радостью го в твои подмастерья. :)

0

917

Жаль, очень жаль, как по мне - все что нужно дракенфурту это эпизодическая система и начать немного активничать, а не искать черную кошку в чёрной комнате

0

918

Саид ибн Амин аль-Махди, *поигрывает косматыми бровями* шо на счёт пиратов, касатик?) Мы-то, старики-классицисты, всё тутачки  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68998-4.gif

+2

919

Саид ибн Амин аль-Махди написал(а):

Жаль, очень жаль, как по мне - все что нужно дракенфурту это эпизодическая система и начать немного активничать, а не искать черную кошку в чёрной комнате

Не стоит сокрушаться (видимо, я настолько плохо и путано объясняю, что аж вогнала тебя в уныние). https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-4.gif Правда-правда, мыррр. :) На самом деле мы как раз и собираемся сыграть короткий квест по эпизодической системе. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-3.gif

А вообще, мазель О'Келли дело говорит! ;-)

0

920

Я понимаю, что игры по DW — это не совсем то, чего ждут от Драка, но я считаю, что любая активность пойдет в плюс.

+3

921

Просто вопрос в том, новый ли это облик драка? Или же просто попытка возродить активность столь экзотическим способом

0

922

Скорее второе, но с оговорками. :-) До нового облика ещё очень много работы (к примеру, сочинение тех же допклассов), а активность едва ли возродишь без масштабной рекламной кампании. Пусть меня поправят, если это не так, но, по-моему, администрация давно не гонится за количеством игроков. Просто друзья собрались попробовать на ДК что-то новое и хорошо провести время. :-)

Если будет на то ваша воля, благородный эфенди, понаблюдайте за этой игрой, и, возможно, вам самому захочется поучаствовать в чем-то подобном. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif *смущенно* Вы ведь тоже наш друг. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-3.gif  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif

Отредактировано Эмилия Сфорца (18.05.2021 08:00)

0

923

Саид ибн Амин аль-Махди, кого я вижу!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57304-1.gif  Ох, простите за невоспитанность. *приседает в реверансе* Как ваши дела, господин Саид, как здоровьице, не страдаете ли от недостатка сна и хорошей выпивки? :rolleyes:

Невероятно рада Вас видеть https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif

Скьёр Грассатор, с Вами, уважаемый милсдарь, мы не знакомы, но я всецело солидана с нашей пушистой мурлыкой во мнении по поводу Вашего аватара. Будет весьма интересно посмотреть на финальную версию.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-2.gif  Надолго ли Вы к нам в гости?  ^^ Впрочем, что о чем это я! Полагаю, Вы обитаете в этом склепе намного дольше меня  :rolleyes:

София О’Келли, и Вам, прекрасная мазель, мое почтение! Какова нынче на море погодка, не расскажите ли?

Эдвард фон Блюменфрост, привет и Вам, мой вдохновитель и некогда Пигмалион!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif Надеюсь, Вы по-прежнему следуете однажды избранной творческой стезе?

Эмилия Сфорца, приветствую, мазель перехватчица. Не скрою, я по-прежнему питаю к Вам сложные эмоции, но на сей раз обойдусь без их публичного проявления. Скажу лишь, что радость моя от Вашего созерцания в добром здравии прямо пропорциональна Вашей пронырливости. Как там Ваша газета, не разорилась ли еще, не приведи Роза? Нынче ведь эпоха запустения в нашем городе, полагаю, Ваш бизнес в связи с этим переживает не самые легкие времена ;)

Тут только и разговоров, что о неких радикальных переменах на форуме. Признаться, ничего радикального не заметила, кроме перемещений разделов и завязки нового квеста ) Жаль, непоправимо отстала от светской жизни))

Отредактировано Амелия Аскар (18.05.2021 19:36)

0

924

К большому сожалению, без радикальных перемен Дракенфурт останется музейным экспонатом с несколькими восхищенными зрителями. Но идут ли перемены в ту сторону? Форуму нужны игроки, активность, а все идёт к тому, что здесь будет очень узкий круг людей, играющих между собой, и разнообразные сомнительные механики тому подтверждение.

0

925

Амелия Аскарhttps://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57299-4.gif  у меня аж сердце забилось сильнее, как увидела тебя среди посетивших форум!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-3.gif  Думала, раз мы его забросили, то игроки уже и не заглядывают сюда. Страшно рада ошибиться! :crazyfun:

Саид ибн Амин аль-Махди написал(а):

...разнообразные сомнительные механики тому подтверждение.

Сомнительные — не совсем... вернее, вовсе не подходящее слово. :-) Все-таки Dungeon World — одна из лучших настольных ролевых игр на сегодня. Обладатель награды Ennie за лучшие правила, обладатель Golden Geek среди РПГ и Indie RPG Award. Сомнительными могут быть дополнения для игры, сочиняемые сторонними и мало в этом смыслящими людьми (например, те же допклассы), но сама игра превосходна. В отличие от D&D, где много математики, вычислений на каждом шагу и сложная механика боя, в Dungeon World в центре игрового действия стоит нарратив. Там минимум цифр и максимум простора для фантазии. Это игра, где главное — сочинить увлекательную историю. И эту увлекательную историю, точно как мы в «Дракенфурте», создают мастер и игроки общими усилиями, будто вместе слагают легенду или пишут книгу. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57312-3.gif

Вот скажи, пожалуйста, ты когда-нибудь играл в настольные ролевые игры? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

926

Саид ибн Амин аль-Махди, в конце концов - а чем плох узкий почти семейный круг игроков, которые наслаждаются своим творчеством со своими "сомнительными" механиками? Мы сюда приходим получать удовольствие, играть.

0

927

Амелия Аскар написал(а):

Эдвард фон Блюменфрост, привет и Вам, мой вдохновитель и некогда Пигмалион! Надеюсь, Вы по-прежнему следуете однажды избранной творческой стезе?

Мазель Амелия, как же я рад Вас видеть! После трагической гибели графини Бладрест фотография вызывает у меня противоречивые чувства. Впрочем, как Вам известно, по части чувств я демонстрирую некоторое непостоянство.

Последние несколько лет я провел в уединении в своей старой фотомастерской в Филтоне. Шпионаж Найтлорда, съемки фильма и семейные передряги вконец измотали меня, и я решил немного пожить в тени. Вы спрашиваете о творческой стезе? Что ж, я ей верен, но вместо фоторепортажей я все эти годы сочинял истории в кампании таких же заблудших душ... Они у меня с собой, Вы можете взглянуть, если пожелаете:

Семя раздора — приключенческая история о четырех героях, ужасном цветке и злом культе
Рабы Драажа — повесть о рабстве и побеге
Между молотом и наковальней — эпос о возрождении древней легенды, братстве и о том, что бывает, если кот съест рыбу, предназначенную для празднования важного религиозного праздника

Нынче мы собираемся писать новую историю, подготовку к чему Вы могли лицезреть последние несколько дней.

+2

928

Котэ де Мурло,
Вы мне льстите, прелестнейшая! Мой уровень ближе к башке на ножках авторства Босха) Не по мастерству, а по содержанию. Слова Ваши вдохновляют. Возможно, будет продолжение.

Амелия Аскар,
Премного благодарен за Ваш отзыв. Удел мой с некоторых пор лишь заниматься вуайеризмом.

Саид ибн Амин аль-Махди,
Лучшая механика - параллельно с текстовой боевкой играть в морской бой с оппонентом. Подбили корабль - отыгрывай ранение)

+1

929

Скьёр Грассатор, так и у Босха-то уровень ого-го! Выходит... ну да, выходит, слегка польстила. На вырост. Ибо уверена, что в финальном варианте вы явите аккуратную и тонкую работу. Хотела вас в этом поддержать, потому что сама люблю долго и кропотливо обрабатывать аватарки и хорошо понимаю, какая это может быть радость и боль одновременно.  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57314-3.gif

0

930

Эдвард фон Блюменфрост, взаимно, милсдарь режиссер  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif  Годы проходят, а чувство такое, будто мы с Вами только вчера сбегали с прикладной алхимии и прятались в лабораторной подсобке ))

Ваша верность своему Пути достойна всяческих похвал.) Мазель Котэ ранее рассказывала о Вашем новом увлечении, но, к великому сожалению, я тогда не уделила ему должного внимания. История об ужасном цветке меня не столь заинтересовала, сколь приключения следопыта, друида и чародейки за компанию с человеком-гиеной, коя захватила мой интерес на весь уик энд. Снимаю шляпу перед Вашим талантом повествователя и мастера игры https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif   https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57310-2.gif И, не скрою, что тайком наблюдаю за Вашей последней деятельностью в нашей общей мрачной обители и жду начала новой истории с Вашим участием  :rolleyes:

Отредактировано Амелия Аскар (24.05.2021 16:05)

0


Вы здесь » Дракенфурт » Таверна «У дяди Флуда» » Флуд для всех желающих (промочить горло в том числе)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно