Дракенфурт

Объявление

«Дракенфурт» — это текстовая ролевая игра в жанре городского фэнтези. Вымышленный мир, где люди бок о бок соседствуют с вампирами, конная тяга — с паровыми механизмами, детективные интриги — с подковерными политическими играми, а парящие при луне нетопыри — с реющими под облаками дирижаблями. Стараниями игроков этот мир вот уже десять лет подряд неустанно совершенствуется, дополняясь новыми статьями и обретая новые черты. Слишком живой и правдоподобный, чтобы пренебречь логикой и здравым смыслом, он не обещает полного отсутствия сюжетных рамок и неограниченной свободы действий, но, озаренный горячей любовью к слову, согретый повсеместным духом сказки — светлой и ироничной, как юмор Терри Пратчетта, теплой и радостной, как наши детские сны, — он предлагает побег от суеты беспокойных будней и отдых для тоскующей по мечте души. Если вы жаждете приключений и романтики, вихря пагубной страсти и безрассудных авантюр, мы приглашаем вас в игру и желаем: в добрый путь! Кровавых вам опасностей и сладостных побед!
Вначале рекомендуем почитать вводную или обратиться за помощью к команде игроделов. Возникли вопросы о создании персонажа? Задайте их в гостиной.
Сегодня в игре: 17 июня 1828 года, Второй час людей, пятница;
ветер юго-восточный 2 м/c, переменная облачность; температура воздуха +11°С; растущая луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путешественник

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

1) Имя и фамилия персонажа:
Франц Визегаст

2) Раса:
Человек; 300 кредитов.

3) Пол:
Мужской, гетеро.

4) Клан:

5) Род занятий:
Историк и писатель, автор малоизвестных рассуждений в философском ключе «О высшей природе вампиров» и «Парадокса трудолюбия и бездействия».
Имеет высшее медицинское образование (окончил Университет естественных наук Равены по специальности «биология и медицина»), образование историка и литературоведа (окончил Гиллесбальдский институт истории и этнографии по специальностям «история и теология» и «языкознание»), звание магистра истории и теологии.
Работает на кафедре истории и археологии в Дракенфуртском университете общих наук им. Б. Фоквинского, занимая должность преподавателя; ведет обзорный и углубленный курсы истории Нордании. В свободное время по зову души бесплатно помогает ночлежке для бедных.

Опыт, приобретенный за годы жизни, включает:
— научные знания — те, что подразумеваются названиями оконченных факультетов;
— врачебные навыки уровня военного хирурга;
— взятое от работы в театре: умение играть и накладывать грим, поставленный голос и тому подобное;
— социальные навыки, начавшие формироваться в театре и дополненные годами учебы в лучших университетах мира: хорошие манеры, грамотная речь, умение преподнести себя в обществе;
— умения, приобретенные во время воинской службы (хотя тут еще и опыт выживания на улице помог): стрельба и рукопашный бой, выживание в том числе вне цивилизации или на городском дне (умеет разводить костры, находить еду в лесу, взбираться на горы, устраивать засады и использовать взрывчатку, собирать самодельные бомбы);
— начальные познания в скорняжничестве и кузнечном деле на уровне подмастерья (сказывается, опять же, армейское прошлое: многие солдаты умеют чинить одежду, лить пули и пуговицы, тачать подошвы сапог);
— общие представления об инженерной механике, которые дала работа на заводах в Равене.

6) Дата и место рождения:
13 октября 1777 года (к началу игры Визегасту 53 года), Данциг.

7) Внешность:
Короткие, подернутые сединой темно-каштановые волосы, серые, ледяного оттенка глаза и бледная кожа выдают во Франце уроженца Бругге, но по говору его можно принять и за южанина: авентинца или хастианца. Это подтянутый, моложавый мужчина среднего роста с правильными чертами лица, негромким ровным голосом, экономными движениями и вдумчивым взглядом. Одевается прилично, без явных переборов в сторону небрежности или модного дендизма, без броских деталей, приковывающих заинтересованные взгляды. По костюму его можно принять за типичного зажиточного городского обывателя: простые, но добротные черные брюки из отличного сукна, всегда свежая белая рубашка с накрахмаленным воротником, обязательный шерстяной жилет на пуговицах, широкий пояс из толстой кожи, за который можно заткнуть кнут или кошелек, пальто или пиджак поверх рубашки и жилета.

Рост — 175 см, вес — 80 кг, голос — баритон.

8) Характер:
Франц скромен, лишен даже малейшего тщеславия, не любит бахвалиться достижениями, говорить о себе и своем прошлом, вообще как бы то ни было выпячивать свою индивидуальность. Он стоек и упорен, сосредоточен и старателен в работе, терпелив и планомерен в достижении целей, не склонен рисковать и надеяться на удачу, считая залогом успеха трудолюбие и тщательную подготовку. Держится подчеркнуто вежливо, несколько прохладно, со сдержанным достоинством, но без высокомерия. Не торопится сближаться с людьми, хотя умеет, если надо, сыграть искреннее сопереживание, добросердечное участие (работа в театре научила его притворству), оставаясь при этом в глубине души спокойным и отстраненным наблюдателем.

Главная его проблема — отсутствие реальной, а не показной эмпатии. Другой недостаток — слишком глубокая погруженность в работу, не оставляющая времени для участия в других сферах жизни. Третий недостаток — чрезмерная созерцательность, оторванность от быта: полет мысли и решение масштабных задач захватывают Визегаста с головой, и, сосредоточившись на них, он часто не придает значения бытовым неудобствам, полагаясь на поддержку более практичного в этом отношении Бхарата.

Любит хурбастанский чай и хорошо разбирается в его сортах из разных областей Айзы. Ненавидит жасмин и его запах. Увлекается вырезанием кукол из дерева. В немалых количествах принимает растительное успокоительное средство, которое готовит Бхарат.

9) Псионические способности:
Таковых не имеется.

10) Биография:
Отец — Ритер Визегаст (мертв)
Мать — Клеона Визегаст (мертва)
Приемный отец — Жак Клевье

Франц Визегаст — уроженец Данцига. Вернее, к таковым он себя причисляет, ведь все его детство прошло в этом холодном приморском городке, а из каких краев происходит его семья, знать никогда не знал. Более того: до четырнадцати лет он не то что не видел других городов — весьма смутно представлял себе, что за таинственные земли лежат за пределами Данцига. Вырос в окружении крикливой городской ребятни, всегда готовой подраться улица на улицу и стащить что плохо лежит (хоть ломаный грош, хоть краюху хлеба), среди мусорных подворотен и темных закоулков, за каждым из которых оставленный без присмотра мальчонка мог напороться на стилет вора или оголодавшего бродяги.

...Свиная чума, пройдясь по предместьям Бругге в середине прошлого века, унесла обоих дедушек и бабушек Франца. Матери и отцу же, можно сказать, повезло — они выкарабкались и выжили, но потеряли родных и близких, остались круглыми сиротами с непоправимо подорванным здоровьем. Несчастье свело их вместе, сделало верными друзьями, любовниками, а затем и супругами, но — совсем никудышными работниками и еще худшими родителями. Боль в костях и мучительные мигрени, сердечные приступы при малейшей нагрузке преследовали их до конца жизни. Смерть милостиво отсрочила свой приход, но всегда, каждую минуту их болезненного существования мрачной тенью выглядывала из-за их исхудавших спин. Мальчик почти и не знал их, умерших, когда ему еще не исполнилось и шести.

Лишившись кормильцев, он остался без дома, но не дал заточить себя в розианский приют — сбежал, жил прямо не улице, прибившись к шайке малолетних хулиганов под предводительством парня не сильно старше него самого. Какое-то время ребята сообща воровали, дрались, побирались, но стоило главарю получить удар ножом под ребро, как банда распалась, и мальчишки разбежались кто куда в поисках новых приключений. Франц последовал в Бругге за подругой-сироткой Катрин, которая после смерти мамы и папы стала для него самым близким человеком на свете. Последовал без оглядки и сожаления, навсегда порывая с прошлым.

В Бругге их приютил давний друг покойного отца Катрин — орлеец Жак Клевье, директор кукольного театра. Прямо под крышей театра они и поселились. И впервые узнали, что такое домашний уют, обрели столь недостающее им душевное тепло и покой. Жаку не мешали две пары лишних рук, ведь платить детям за работу не обязательно (юным помощникам достаточно еды и крыши над головой), а подростки получили сытную еду и кров, защиту от непогоды и недоброжелателей, которых у городской голытьбы всегда в избытке. Дети были заняты круглые сутки — если не уборкой сцены и починкой помоста, то раздачей билетов — и лишь изредка, по праздникам, в редкие свободные дни позволяли себе передышку. В театре Франц освоил чревовещание: он полюбил вырезать из дерева кукол и дергать их за ниточки, говоря на разные голоса так, будто куклы и впрямь живые, разыгрывать сценки — трагедии и комедии. Кроме того, Жак клятвенно обязался обучить обоих сирот грамоте и сдержал свое слово.

Прошло несколько лет. Франц возмужал, став сильным и любознательным юношей. В 1794 году он покинул труппу, овладев умением завлекать публику, наблюдать и слушать, разбираться в лицах людей и их характерах. Жак отпустил его, посоветовав обратиться к своему приятелю Карлу — местному учителю, который за символическую плату по старой дружбе принял молодого человека в ученики. Под его наставничеством Франц и постигал первые науки. Днем юноша работал в скорняжной мастерской, а по вечерам корпел над учебными заданиями: решал уравнения и писал эссе, скрючившись над слишком низкой для него партой, читал взахлеб, до рези в глазах при свете крохотной самодельной коптилки, уставая порой до такой степени, что забывал собственное имя, но был при этом несказанно счастлив: математика и естествознание, литература и письмо — все это стало его страстью.

Тогда же он впервые полюбил, точнее, осознал, что давно уже всем сердцем, по-настоящему любит Катрин. Она была для него единственной. Узы, скрепленные много лет назад детским обещанием всегда помогать друг другу, не только не ослабли с переездом в Бругге, но окрепли, обрели нерушимую силу — так бывает, когда двое соединены самой судьбой и, рука об руку пройдя через череду суровых испытаний, уже не мыслят себя порознь. Одаренная природной миловидностью, девушка не подурнела от тяжелой работы, не потускнела от невзгод — ее красота только расцветала, становясь год от года все ярче. Франц сходил по ней с ума, а она отвечала ему взаимностью. Это было большое и светлое чувство, когда любящий замечает в глазах любимого искорки, просмотренные другими, наслаждается каждой минутой рядом, каждым прикосновением милой руки и звуком родного голоса... Они собирались пожениться. Но затем... затем пришла незваная гостья, перечеркнувшая все мечты, — смерть. Чернокрылый ангел судьбы унес Катрин туда, откуда нет возврата, и это изменило все.

Тайные факты биографии

Катрин погибла летом 1795 года от рук парочки совсем еще молодых бруггианских вампиров-аристократов. Пожелав развлечься с человеческой девушкой, вампиры преградили путь юной красавице, поздно вечером возвращавшейся домой — в маленькую уютную комнатку на окраине, где они с Францем свили свое романтическое гнездышко. Катрин сопротивлялась, это и подзуживало юных бездельников — не привыкшие к отказам, они были так захвачены азартом борьбы, что увлеклись и случайно «сломали игрушку».

Вдоволь повеселившись и утолив жажду крови, они оставили окровавленную девушку умирать на улице под дождем, среди мусора, луж и грязи. Обглоданное бездомными псами, сброшенное в придорожную канаву тело даже опознать удалось с трудом — по обручальному кольцу и длинным медно-рыжим волосам, которые еще хранили запах так любимого Францем жасмина.

В течении полугода Франц выслеживал кровососов. Он нанялся прислугой в дом к следователю, который вел дело Катрин, он обнаружил среди бумаг, хранимых в кабинете, искомые имена, а затем вдруг исчез — и в то же самое время убийцы Катрин были найдены мертвыми.

Несмотря на таинственный ореол власти и неуязвимости, окружающий всех кровопийц, совершить задуманное оказалось донельзя просто — оба вампира столь легкомысленно упивались своей безнаказанностью, что даже не пытались скрываться. Вероятно, полагали, что смерть простолюдинки полиция квалифицирует как несчастный случай, а их тронуть не посмеет. Обоих Франц прикончил в придорожном трактире неподалеку от Бругге. Наняв парочку работяг, которые устроили драку и отвлекли на себя внимание посетителей, он улучил минуту и подсыпал обоим вампирам снотворное в пиво. Дальше — дело техники: когда ублюдков сморило, Франц вонзил каждому шило в ухо, оставив их лежать за столом еще долгие часы, пока хозяин заведения не сообразил, что гости мертвы. К тому мгновению мститель уже уходил далеко на юг...

Бежав из Бругге, Франц направился в Хастиас. Горечь и ярость сожгли его душу дотла, оставив на месте когда-то живых чувств только мертвый пепел боли.

Вскоре Франц добрался до Хастиаса, где ему посчастливилось поступить в Университет естественных наук Равены на факультет биологии и медицины — и это был тот редкий случай, когда упрямый и жадный до знаний самоучка обошел в конкурсе на бесплатное обучение выпускников государственных школ. Впрочем, не обошлось и без везения: во-первых, специальность в тот год оказалась не слишком востребована, а во-вторых, недавно назначенный молодой декан был полон веры в людей и просветительского энтузиазма: заметив горячую увлеченность Франца наукой и считая, что недостаток систематического образования юный бруггианец, без сомнения, восполнит по ходу обучения, он включил его в списки на зачисление — и не прогадал.

После поступления Визегасту выделили уголок в приюте для учащихся — появилась крыша над головой, а вскоре нашлась и работа. Днем молодой человек отпускал лекарства в аптеке, а вечером добывал лишнюю монету тяжелым трудом грузчика и разнорабочего на заводе. И хотя поначалу заработанные гроши едва покрывали расходы на учебу и еду, постепенно экономия и планирование бюджета позволили Францу не только вести тихую умеренную жизнь, но и понемногу откладывать на будущее.

Учиться было непросто: строгие преподаватели вдалбливали дисциплину розгами, а порой и более суровыми методами (могли заставить рубить дрова для университетских печей или помогать на кухне носить воду), но Визегаст показал себя прилежным учеником: он вел аккуратнейшие конспекты, старательно зубрил формулы, хватался за любую работу и среди провинившихся бывал исключительно редко. Студенческие годы прошли здесь, в студенческом квартале Равены, среди прекрасных старинных зданий с портиками и колоннадами, повсюду увитых плющом. Но Франц не замечал этой красоты, не искал признания света, любви или дружбы. Единственной близкой душой стал для него сокурсник из Хурбастана Бхарат. Отпрыск торговой семьи, спроваженный на другой материк приобретать профессию медика, чувствовал себя в Хастиасе таким же чужаком, как и Франц, так же, как и Франц, сторонился шума жизни, и это ощущение инаковости сблизило молодых людей, как общая тайна сближает заговорщиков.

За годы учебы Франц, помимо образования, приобрел и кое-какой жизненный опыт: подрабатывал разнорабочим сначала на колбасном, затем на прядильном заводе, завел полезные связи (из студентов дружил только с Бхаратом, зато в рабочих кварталах нашел немало приятелей), бывал и в захудалых пивнушках, дрался в любительских боях среди рабочих за деньги, замазывая потом синяки театральным гримом, чтобы не вызвать на себя гнев преподавателей. Были среди приятелей-рабочих и те, кто впоследствии в разной степени поддержал дело сопротивления: ораторы и боевики, агитаторы и распространители брошюр, борющиеся за свободу Хастиаса от вампиров.

После прохождения практики и получения диплома настало золотое время: Франц переехал в Гиллесбальд, где учился в Институте истории и этнографии, получая второе высшее образование на факультете истории и теологии, а затем и третье — на факультете языкознания. Учеба протекала много легче, чем в Равене: Визегаст теперь прекрасно представлял себе, как устроена университетская жизнь, а предыдущего опыта работы фармацевтом хватило, чтобы устроиться в аптеку самого Сигизмунда Пембертона.

Закончив учебу, он остался на кафедре, занимался исследованиями, писал и преподавал, всецело отдаваясь любимому делу и получая за это весьма недурные деньги. Даже подумывал купить квартиру где-нибудь в тихом местечке академгородка. Бхарата к тому времени уже не было в Нордании (освоив профессию, хурбастанец с дипломом врача триумфально вернулся в Сансару), но дружба продолжала поддерживаться перепиской. Между тем слухи о грядущей войне все чаще и чаще отвлекали от науки. Слухи твердили, что война неизбежна. Служба в армии стала для Франца ответственным шагом. Он следил за событиями в мире и в какой-то момент встал перед выбором: жить как жил — пассивно, не поднимая головы от бумаг, либо наконец-то оглянуться по сторонам и действовать. Действовать и готовиться к худшему. Свой выбор Визегаст сделал: он оставил кафедру, покинул Орлей и вступил в ряды Хастианского военного пехотного корпуса добровольцем пехотной роты, где прослужил 7 лет и дослужился до чина сержанта и должности штатного доктора. Долгими ли ему показались эти годы? Пожалуй, нет: среди сослуживцев нашлось немало тех, кто был близок Визегасту по духу: бывших рабочих, сознательных молодых людей, которые не желали видеть узурпаторов на престоле.

А потом началась война. Нужно ли говорить, на чьей стороне воевал Франц? Это ясно и без слов. Но сторону людей ждала неудача — их войска были разбиты; Реи утвердились у власти; страну наводнила полиция, преследовавшая сторонников свергнутого режима. Когда стало ясно, что это надолго, Визегаст эмигрировал в Хурбастан. В Хурбастане были плавания по лесным рекам, охота с Бхаратом на диких зверей, где обоим не раз приходилось выручать друг друга, острая и пряная кухня, которую Франц так и не полюбил, в отличие от местного чая, и многое, многое другое, но... не было покоя.

Узнавая новости из Хастиаса, Визегаст все больше мрачнел. Беспокойные мысли и тоска по родному краю (а Хастиас Франц не без основания считал Родиной наравне с Бругге) все чаще и чаще одолевали его, не давая тихо и безучастно прозябать в эмиграции. Мучили и угрызения совести: пока Визегаст спокойно жил-поживал в Сансаре, дома его сослуживцы и друзья гнили в тюрьмах. И это не могло примирить мужчину с его нынешней жизнью. Вместе с решением отправиться в Бругге разведать обстановку, проведать дядюшку Жака, исчезли и сомнения, и теперь Визегаст знал, что делать. Он вернулся в Бругге, но... увиденное его разочаровало. Старина Жак умер десять лет назад. Труппа покинула город, примкнув к бродячему цирку, и где их теперь искать, ведомо только Розе. Карл, первый учитель, еле сводил концы с концами...

Франц навестил маленькую могилу, прошелся по старым улочкам, заглянул на главную площадь, но вместо покоя нашел только напряжение. Напряжение и тревогу, прочно поселившиеся в умах соплеменников: власти с каждым днем все сильнее закручивали гайки, ограничивая представителей низшего класса в правах, и простые люди жили в непреходящем страхе, с чувством, что прямо на их глазах их детей лишают будущего. Угнетенный тяжелой хандрой, мужчина не задержался надолго ни в Данциге, ни в столице княжества, путешествуя из края в край, пока ноги (а точнее, приглашение ректора дракенфуртского университета) не привели его в Дракенфурт — город, где ему предстояло встретить свою судьбу...

Данцигский период жизни (1777–1791, 14 лет)
Бруггианский период жизни (1791–1795, 4 года)
Равенский период жизни (1795–1800, 5 лет)
Дальнейший период, включая появление в Дракенфурте (1800–1828, 28 лет). Из них работа на заводе и учеба в Гиллесбальде (10 лет), преподавание там же (7 лет), служба в армии Хастиаса (7 лет), участие в войне в Хастиасе, плавание в Хурбастан и путешествие обратно в Бругге (последние 4 года).

В Дракенфурте в настоящее время Франц Визегаст читает курс лекций всемирной истории для первокурсников и углубленный курс истории Нордании для старшекурсников в Университете им. Фоквинского.

11) Откуда вы узнали об игре?
Из социальной сети VK

12) Связь с вами

13) Пробный пост
17 июня 1828 года

Они пришли. Снова. Истлевшие мертвецы, что глумливо таращились со всех сторон черными провалами глазниц и тянули к нему костяные руки. Пришли как всегда: среди ночи, во сне. Чертово треклятое эхо войны! Эпидемия брюшного тифа, долгие позиционные бои в окопах, переполненных грязью и кровью, две винтовки на взвод, голод, обморожения — видения прошлого мешались друг с другом, терзали усталый разум, и сон, давно уже превратившийся из отдыха в еженощный сеанс кошмаров, не приносил ни покоя, ни облегчения...

Утро прокралось в мансарду через узкую щелочку в ставне, сконцентрировались в ослепительный луч и прыснуло прямо на веки. Франц заворочался, перевернулся на другой бок, но сразу же взял себя в руки и разлеживаться в постели не стал. Прошлепал босыми ногами по холодному полу, одну за другой открыл створки окон, отодвинул щеколды ставен, впуская в комнату солнце, поморщился (голова раскалывалась, а горло будто сдавили стальные тиски) и двинулся к столику за лекарством. Обхватив стакан с настоем дрожащими пальцами, он сделал несколько жадных глотков.

— Хрен вам всем — перебьетесь, не сегодня, — пробормотал он, вытирая усы. Сказано это было кошмарам, но глядел Визегаст на газету, лежащую рядом с кольцом-отпечатком стакана. На краешке зрения затаилась проворная тень, но мужчина намеренно не желал ее замечать. Она появлялась то под столом, то под шкафом, но стоило Францу обратить на нее внимание, сосредоточить на ней взгляд, как она тут же исчезала. Визегаст выпил еще, выпил все до последней капли. Аккуратно поставил стакан на место, дном — на отпечаток, чтобы две окружности точно совпали. Беда в том, что тени не существует. Это всего лишь разыгравшееся воображение.

Сбросив остатки сна и вернувшись к реальности, мужчина принялся одеваться. Еще один прекрасный день впереди...

14) Локация, с которой вы начнете игру
Комната в доме матушки Денны (снимает за 30 флоренов в месяц).

15) Согласны ли с правилами ролевой?
Несомненно согласен. Ключевая фраза: «И этот мир тебе — лишь красный облак дыма, где что-то жжет, поет, тревожит и горит!»

Примерные планы на игру

Отредактировано Франц Визегаст (30.01.2020 23:03)

+3

2

Здравствуйте, здравствуйте, дорогой друг! Как чудесно, что вы решили к нам прийти! Располагайтесь поудобнее, а я вам пока налью чашечку чая и, знаете, возьму на себя смелость предложить к нему пирожное. Ожидание, проверки отнимают силы, а они вам, милсдарь, понадобятся ещё. Но не переживайте, всё будет хорошо. Угощайтесь, настраивайтесь, не забывайте про позитив и-и-и... ни пуха, как говорится!  https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif
https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57315-4.gif

Код:
[abbr="От администрации"][img]https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57315-4.gif[/img][/abbr]

+1

3

Спасибо. :) https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124148-2.gif

0

4

Добрых полнолуний, милсдарь Визегаст! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Перво-наперво с праздником вас, с Новым годом! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124148-5.gif https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124148-2.gif Спасибо за поздравления во флуде. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124148-2.gif

Скажу прямо: мне нравится ваш персонаж своей универсальностью — он запросто вписывается в любой сюжет; нравится, что вы наметили ниточки-привязки к другим героям, строите вполне конкретные планы на игру, но анкета все же потребует незначительных доработок.

Готовы? Приступим?
-----------------------------------------------------

Род занятий

«...должность управляющего в ночлежке для бедных или преподаватель в университете» — вы оставили «или» для того, чтобы проверяющие подсказали вам, какой вид деятельности приписать персонажу? Или персонаж успевает и управлять ночлежкой, и преподавать в университете? Уточните, пожалуйста, где именно Франц учился и где преподает.

Вам в помощь выдержка из матчасти:

Самые известные из них расположены в Филтоне (Орлей) и Гиллесбальде (Орлей). Гиллесбальд по праву считается столицей мировой науки.
Там находится Государственный Орлейский университет технических наук, Первая академия алхимии им. Ф. Бонавентуры, Институт международных страноведений, Государственный гуманитарный университет и Академия изящных искусств. В Филтоне находятся Университет общих наук и алхимии, Государственный институт астрономии и физики им. К.-Н. Леверье, Государственный медицинский университет, Институт истории и этнологии, а также Институт экономики и права. В Бругге имеются знаменитый на весь мир Княжеский Университет филологии и лингвистики, Металлургический колледж, Лесопромышленный колледж, Горно-обогатительный колледж, Княжеская Военная академия. В Дракенфурте дислоцируется Академия полицейских и клириков им. Сильвио Стрикса, Академия прикладной алхимии им. Нины Блюменфрост, Университет общих наук им. Бенедикта Фоквинского, Университет зоологии и животноводства им. Э. А. Эверсманна, Технологический университет им. А. Цвейштейна, а также Воздушная академия им. Амоса Эрнхарта.

Но это только самые известные вузы, вы можете придумать какие-нибудь другие.
-----------------------------------------------------

Внешность

Среднего роста крепкий и энергичный мужчина, перешедший рубеж пятидесятилетия, с совершенно седыми висками и пронзительным взглядом стальных глаз, которые его весьма старят.

Уточните, пожалуйста: персонажа старят глаза, окруженные сеткой тонких морщин, серый, будто выцветший, цвет радужки или сам пронзительный взгляд?

Короткие черные волосы делают его похожим и на хастианца, а по говору можно принять и за орлейца.

Если внимательно присмотреться или использовать инструмент графического редактора для определения цвета, то хорошо видно: волосы на аватарке не черные, а темно-серо-коричневые, темно-каштановые. Можно написать просто: «темные волосы». Правда, на хастианца персонаж так и так не похож. Как ни крути, не получится из него жгучего брюнета: кожа бледная, глаза светлые, ледяные. Надо еще подумать, по каким другим признакам и в каких условиях его можно принять за южанина.

Одевается прилично, без явных переборов в какую-либо сторону. Его можно принять за типичного городского обывателя — простые, но добротные черные штаны из отличного сукна,

Мода девятнадцатого века не баловала мужчин разнообразием брючных изделий, приличному городскому человеку для повседневной носки на выбор предлагалось, как правило, два варианта: бриджи (кюлоты) или брюки (портки). Раз штаны из добротного сукна, то это, наверное, брюки. Лучше так и написать: брюки (можно уточнить, что со стрелками и без штрипок).

всегда свежая белая рубашка без ворота на запонках

Все-таки безукоризненно белоснежная сорочка, какую носили в те времена, предполагает невысокий обнимающий горло воротник-стойку. Воротник может быть просто стойкой, а может быть стойкой с отложными уголками. Вот эти отложные уголки отстегиваются. Если угодно, напишите, что персонаж отстегивает воротник (хотя на аватарке острые уголки есть — наличествуют, так сказать, со всей непреложной очевидностью).

далее обязателен шерстяной жилет на пуговицах

Да, все верно: жилет в костюме джентльмена обязателен. :-)

пальто или френч поверх рубашки и жилета

А вот френчей тогда не носили, они появились гораздо позже; носили фраки и сюртуки (удлиненные пиджаки). Пальто тоже носили, иногда даже с бобровым воротником, как Онегин, но это был не тот бобер, который с зубами и строит плотину, а (шепотом) особый морской бобр. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68998-4.gif

широкий пояс из толстой кожи

Широкий пояс из толстой кожи... Хм. Он должен надеваться поверх жилета, вероятно, потому что под жилетом не поместится. Нестандартная деталь, но ок, пусть остается.

На сегодня у меня все. Продолжение следует... https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Веселого вам праздника! 8-)

+1

5

Доброго вечера! Начну тоже по порядку.

Или персонаж успевает и управлять ночлежкой, и преподавать в университете? Уточните, пожалуйте, где именно Франц учился и где преподает.

Места учебы были указаны, аж целых два — естественный университет Равены и Институт истории и этнологиии Орлея. А насчет работы — тут я не стал брать на себя и решил дождаться администраторов, которые уж точно знают, где персонажу можно и уместно будет работать. Давайте вместе решим, мисс Котэ, будет ли это содержатель ночлежки, подрабатывающий преподавателем или же лектор, который помогает бедным.

Уточните, пожалуйста: персонажа старят глаза, окруженные сеткой тонких морщин, серый, будто выцветший, цвет радужки или сам пронзительный взгляд?

Все названное в целом, поэтому и без уточнений.

Надо еще подумать, по каким другим признакам и в каких условиях его можно принять за южанина.

Сей момент исправлю, мисс Котэ.

Раз штаны из добротного сукна, то это, наверное, брюки. Лучше так и написать: брюки (можно уточнить, что со стрелками и без штрипок).

Исправил, хотя мода второй половины ХIХ века (соответствующая, как я понял, дракенфуртской) была более разнообразной — тут и панталоны, и бриджи, и шотландки (клетчатые брюки) и фрачные пары, и т. д. Но оставим это, не буду спорить с дамой.

Если угодно, напишите, что персонаж отстегивает воротник (хотя на аватарке острые уголки есть — наличествуют, так сказать, со всей непреложной очевидностью).

Лучше исправлю, что ворот есть. И про пиджак исправлю.

Отредактировано Франц Визегаст (31.12.2019 20:35)

0

6

Франц Визегаст, здравствуйте в новом году! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Места учебы были указаны, аж целых два

А и правда! Извините, просмотрела в праздничном угаре. Зато сегодня уж разберу вашего персонажа со всей внимательностью, которой он заслуживает. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/68677-2.gif

естественный университет Равены и Институт истории и этнологиии Орлея.

Хорошо, внесу в матчасть эти названия. Вот только два момента...
1. На мой взгляд, сочетание «Естественный университет Равены» звучит странновато. Разве не лучше «Равенский университет естественных наук»?
2. «Институт истории и этнологии Орлея» звучит как «Институт истории и этнологии Великобритании». В принципе, раз был «Королевский институт Великобритании», почему бы не быть «Институту истории и этнологии Орлея», но тогда возникает вопрос: в каком городе находится вуз: в столице Орлея Филтоне или в «столице знаний» Гиллесбальде?

Давайте вместе решим, мисс Котэ, будет ли это содержатель ночлежки, подрабатывающий преподавателем или же лектор, который помогает бедным.

По мне так стать мужчины на аватарке сама собой склоняет ко второму варианту. Очень уж выразительна печать интеллекта на его лице. 8-)

Исправил, хотя мода второй половины ХIХ века (соответствующая, как я понял, дракенфуртской) была более разнообразной — тут и панталоны, и бриджи, и шотландки (клетчатые брюки) и фрачные пары, и т. д. Но оставим это, не буду спорить с дамой.

А ведь вы правы. Я как-то совсем нехорошо сформулировала про ограниченность в выборе брючных изделий: и напутала, и наврала. Ваше замечание побудило меня отправиться в Гугл за освежением знаний и, надо сказать, не без удовольствия провести послепраздничное утро: почитать статьи о красавчике Браммеле, «великом мужском отказе», посмеяться над анекдотами об Оскаре Уайльде (один из них можно даже вынести эпиграфом к проверке анкет: «Однажды издатель попросил Оскара Уайльда немного подредактировать одну из его пьес. „Кто я такой, чтобы переписывать шедевр?“ — ответил тот»). :) Выяснилось, что к середине девятнадцатого века бриджи уже полностью вышли из моды; в первые два десятилетия века их еще надевали в парадных случаях и на балах, а потом и вовсе перестали. Носили панталоны на подтяжках и штрипках и брюки со стрелками и без стрелок (в том числе в шотландскую клетку), причем значительных терминологических различий между панталонами и брюками не проводили: и те и другие штаны длинные — значит, не суть важно, как их называть, лишь бы не короткие. В общем, для вашего персонажа добротные брюки черного сукна — то что надо.

Перехожу к дальнейшей вычитке.
-----------------------------------------------------

Характер

Франц скромен, отсутствует даже малейшего тщеславие, он умеет сопереживать другим, стоек и упорен, сосредоточен и педантичен в работе.

В выделенном фрагменте вы, похоже, опечатались, лучше заменить его на «лишен даже малейшего тщеславия».

Принимает успокоительное в немалых дозах.

А что именно он принимает?
-----------------------------------------------------

Биография

Уроженец Данцига — вернее к таковым он причислял себя сам, потому что в раннем возрасте других мест и не видел. Среди крикливой уличной пацанвы, всегда готовой драться улица на улицу и слямзить что плохо лежит. Среди вечерних теней, в которых легко можно было наткнуться на стилет какого-нибудь ворюги.

Тут пропущено слово «вырос» в начале второго предложения?

Мальчик почти и не знал своих родителей, долго болевших и умерших рано. С рождения, не получив богатого наследства, как какой-нибудь вампир, он жил в шайке мелких хулиганов, управлял которыми парень постарше, а когда тот получил перо под ребро, то они сами собой разошлись кто куда.

Упомяните, пожалуйста, в каком возрасте мальчик потерял родителей и обозначьте, по каким причинам остался жить на улице. Почему его не отдали в приют или на попечение какой-нибудь двоюродной тетушки?

С рождения, не получив богатого наследства, как какой-нибудь вампир, он жил в шайке мелких хулиганов, управлял которыми парень постарше, а когда тот получил перо под ребро, то они сами собой разошлись кто куда. Подруга детства и такая-же сиротка — Катрин, немало помогала ему в юности, дав приют 14-летнему парню в старом захудалом театре Бругге.

Получается, после смерти главаря уличной банды юный Франц перебрался из Данцига в Бругге? Но почему он покинул родной город и отправился в столицу?

Войдя в возраст зрелости, Франц добрался до Хастиаса, где ему посчастливилось быть поступить в Естественный университет Равены.

Слово «быть» лишнее: осталось от предыдущей формулировки или случайно затесалось...

Прошли еще немало лет — далее были учеба и работа в Институте истории и этнологиии Орлея, военная служба в войсках Хастиаса, и плавание в далекий Хурбастан, к родичам Бхарата, и возвращение к родным улочкам Бругге, где Франц не задержался надолго, путешествуя из края в край, пока ноги не привели его в величественный Дракенфурт, центр мира, где ему надлежало встретить свою судьбу...

Будьте добры, обозначьте разные периоды жизни персонажа следующим образом:
данцигский (с такого-то по такой-то год; всего столько-то лет)
бруггианский (с такого-то по такой-то год; всего столько-то лет)
равенский (с такого-то по такой-то год; всего столько-то лет)
и так далее
...и добавьте их в конец биографии, а в начале перечислите имена и фамилии родителей, как у Эдварда фон Блюменфроста

На этом по содержанию у меня все. Прежде чем перейти к заключительному этапу проверки (исправлению ошибок грамматики и стилистики), подождем результатов вычитки второго проверяющего. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

7

Разве не лучше «Равенский университет естественных наук»?

в каком городе находится вуз: в столице Орлея Филтоне или в «столице знаний» Гиллесбальде?

Пардон, мисс Котэ, безусловно, ваш вариант лучше, а второй университет в Гиллесбальде. Внесу коррективы.

А что именно он принимает?

Не силен в лекарствах, указал, как смог. По характеру некрасивый кусочек тоже исправил.

Слово «быть» лишнее: осталось от предыдущей формулировки или случайно затесалось...

Второпях.

Тут пропущено слово «вырос» в начале второго предложения?

Да, опечатка, исправил.

Упомяните, пожалуйста, в каком возрасте мальчик потерял родителей и обозначьте, по каким причинам остался жить на улице. Почему его не отдали в приют или на попечение какой-нибудь двоюродной тетушки?

Про возраст дополнил, родных не было — умерли ранее во время эпидемии.

Но почему он покинул родной город и отправился в столицу?

За Катрин. Дополнил, чтобы было понятнее.

Слово «быть» лишнее: осталось от предыдущей формулировки или случайно затесалось...

Описка, исправил, спасибо.

Будьте добры, обозначьте разные периоды жизни персонажа следующим образом

Обязательно. Готово.

0

8

Франц Визегаст написал(а):

Не силен в лекарствах, указал, как смог. По характеру некрасивый кусочек тоже исправил.

И хорошо, этого достаточно. :)

Дальнейший период, включая появление в Дракенфурте (1800–1828, 28 лет)

Распишите, пожалуйста, этот период подробнее. Просто напишите, сколько лет Франц проучился в Гиллесбальде, сколько лет работал (преподавал в родном университете?), сколько лет прослужил, когда было путешествие в Хурбастан, что за чем шло. И еще намекните, что его привело в Дракенфурт. Может, он приехал преподавать в дракенфурском университете по приглашению ректора?

0

9

Просто напишите, сколько лет Франц проучился в Гиллесбальде, сколько лет работал (преподавал в родном университете?), сколько лет прослужил, когда было путешествие в Хурбастан, что за чем шло. И еще намекните, что его привело в Дракенфурт. Может, он приехал преподавать в дракенфурском университете по приглашению ректора?

Готово, написал. Да, пусть будет по приглашению.

0

10

Well, well. https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/Lichnaya-tema-Ornelly-Dem-Rend/rAjPm.gif
https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/Lichnaya-tema-Ornelly-Dem-Rend/HauntingMixedGalah-max-1mb.gif

Приветствую вас в нашем уютном мире, и поздравляю вас с наступившим Новым годом и грядущим Рождеством! Меня зовут Орнелла, я второй рецензент вашей анкеты.
Начнём, благословясь. https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/Lichnaya-tema-Ornelly-Dem-Rend/2MxbI.gif

Франц Визегаст написал(а):

6) Дата и место рождения:
13 октября 1777 года, возраст 51 год.

Вот тут укажите место рождения.

Франц Визегаст написал(а):

по говору можно принять за хастианца или орлейца

Это два совершенно разных акцента, если я правильно поняла посыл. Предлагаю выбрать то, что ближе по задумке.

Франц Визегаст написал(а):

сосредоточен и педантичен в работе

Франц Визегаст написал(а):

созерцательность и увлеченность, которые отвлекают от реальности

Для меня как для читателя характер вашего персонажа почему-то в целостную картину не складывается. Он сосредоточен и педантичен (в моём представлении педант — это прям прошивка базовая, а не привитый навык, педант — он во всём будет педантом), и при этом легко увлекается и это его отвлекает от реальности? Первая часть — от очень крепко стоящего на ногах человека в плане характера, а вторая — от мечтателя, который головой облака задевает. Человеку преклонного возраста (51 год!) надлежит иметь более целостный характер, устоявшийся, так сказать.

Франц Визегаст написал(а):

он умеет сопереживать другим

Франц Визегаст написал(а):

Его проблема — отсутствие реальной, а не показной эмпатии

Ээээ, несовместимое противоречие?

Франц Визегаст написал(а):

Подруга детства и такая-же сиротка — Катрин, немало помогала ему в юности, дав приют 14-летнему парню в старом захудалом театре Бругге.

Предложение смотрится вырванным из контекста. Как они познакомились, как сдружились, какое отношение сиротка-подросток Катрин имела к старому театру в Бругге, что даже смогла там приютить своего приятеля?

Франц Визегаст написал(а):

Часами подростки бегали по окрестностям, бывая и за городом, на широких полях и в душистых дубравах.

Сироты-подростки? Которых некому кормить и которые вынуждены выживать в безразличном к ним миру? Мне казалось, такие работают на фабриках наравне со взрослыми и пытаются выбиться в подмастерье, чтобы хоть как-то выживать, а не носятся в дубравах.

Франц Визегаст написал(а):

Хозяин театра не прогнал детей и даже дал им кров и еду. Так Франц и работал, прибирая театр и подавая на грязных тарелках подозрительное мясо пьяницам и разбойникам в маленьком баре, чтобы как-то содержать себя и труппу.

С чего бы владельцу театра быть настолько добрым к двум подросткам? Я больше верю в то, что он их нанял как уборщика и официантку, и всяческих «помогаторов» — что-то починить, перетащить, зашить прорехи в костюмах. В общем, подай-принеси. Это более прагматично и больше подойдет владельцу театра (как руководителю, который содержит эту богодельню, и вынужден жестко просчитывать бюджет).
Про «содержать себя и труппу» — фраза выглядит так, как будто персонаж владеет этим театром, а не НПС-хозяин. Я бы рекомендовала немного перестроить смысловую конструкцию предложения.

Про скрытый текст (цитировать не буду) — ну мамма мия, это же такой шаблонище, что просто в монитор не пролезает. Какая в этом глубина?
Но даже если мы возьмём это за константу, рассматривая прицельно — объясните мне как молодой человек, не имеющий никаких навыков боя и задатков/знаний/навыков военного, смог одолеть ДВУХ соперников, превосходящих его в силе, ловкости и способностях? https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/Lichnaya-tema-Ornelly-Dem-Rend/9IKeJ.gif

Франц Визегаст написал(а):

Войдя в возраст зрелости, Франц добрался до Хастиаса, где ему посчастливилось поступить в университет естественных наук Равены.

КАК? Сирота, который даже начального образования не получил? Вы... серьёзно?

Второй скрытый текст комментировать на данном этапе отказываюсь, без правки анкеты пока не имеет смысла.

Подытожим.
Персонаж сырой и посыпан форумной «клюквой» так, что места живого нет. Но лично вы мне импонируете, поэтому говорю вам не отчаиваться и снова сесть за смысловую часть анкеты. Из этого массива вполне реально вылепить хорошего такого, крепкого персонажа. Можем создать в ВК чат с вами и Кошкой, и обсуждать идеи, если нужна помощь и вдохновения. Удачи в правке, буду ждать. https://drakenfurt.s3.amazonaws.com/Lichnaya-tema-Ornelly-Dem-Rend/doFAy.gif

+4

11

Персонаж таков, потому что не хотелось создавать Марти Сью, который имеет наследство, имеет огромное богатство, гениален и талантлив, да еще вдобавок и обладал бы всеми навыками на свете, да и еще непременно отпрыск-сирота богатого семейства — вот это по-моему скромному мнению самая ужасная пошлейшая клюквища, которую можно сделать.

«Я больше верю» и «Мне кажется» — аргументы из серии вкусовщины и личного восприятия, а не объективной реальности, тут менять нечего. Например, насчет педантичности и увлеченности — это нисколько не антонимы, тем более в анкете специально было указано «педантичность в работе», то есть не во всех сферах жизни. Соответственно очень логично, что персонаж может быть увлеченным человеком, а ваша приписка про возраст и последующая оценка вообще неуместны, потому что все люди разные и нет никакого стандарта, каким должен быть человек в 51 год.

Насчет эмпатии — человек может знать, какие нужно проявлять эмоции в той или иной ситуации, это показывает его опыт. А вот искренность в эмпатии — это уже нечто совсем иное. Так что и тут нет противоречия, есть непонимание анкеты.

Насчет победы над превосходящими противниками — ваша претензия механическая, а не литературная — из серии «как твой перс 1го уровня смог победить этих парней 10 уровня». В жизни, и в литературных играх, да и в самой литературе, собственно говоря, всему есть объяснение. Дам вам даже пару-другую вариантов на вкус и цвет — яд, засада, удар в спину, взрывчатка, камень с крыши на голову и т.д.

Насчет работы на заводах и прочая и прочая — тоже из серии ваших личных пристрастий, которым персонаж не обязан соответствовать.

Единственный объективный недостаток — нет мотива и аргументов поступления в университет.

Отредактировано Франц Визегаст (04.01.2020 22:31)

0

12

Франц Визегаст, здравствуйте снова! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Замечания мэтрессы Ренд, по сути, ставят перед вами новую задачу: добавить образу персонажа достоверности, обогатить его деталями, подробностями. И мне, не скрою, хочется того же — все-таки Франц не кто-нибудь, а целый ученый-историк и писатель. Из такого надо лепить не просто до крепкого, а супер-пупер-обалденного персонажа. Причем долепить его можно буквально в несколько поправок — просто восполнив недосказанности, которые мешают читателю увидеть героя вашими глазами. А они, недосказанности, есть. И они мешают. А раз так — бой им! Ибо убедить читателя в правдоподобности написанного — едва ли не важнейшая задача для хорошего писателя и тем более историка. Согласны?

Если вы решительно настроены пройти через все препоны дракенфуртской бюрократии и обзавестись-таки столичной пропиской, если вас не смущает необходимость еще несколько дней поработать над анкетой, то... ух, ставьте чайник и доставайте большу-у-ую кружку!

Распишу по пунктам, что именно предстоит вам сделать.

Франц скромен, лишен даже малейшего тщеславия, он умеет сопереживать другим, стоек и упорен, сосредоточен и педантичен в работе. Его проблема — отсутствие реальной, а не показной эмпатии, излишняя созерцательность и увлеченность, которые отвлекают от реальности.

Здесь, по большому счету, надо изменить не так уж много — просто выразительнее расставить акценты, написать, например, не «умеет сопереживать другим», а «умеет демонстрировать сопереживание другим», или как-то иначе дать читателю понять, что... а что, собственно, вы хотите дать читателю понять? Что персонаж не умеет глубоко сопереживать? Умеет притворяться сопереживающим? Он вообще не очень-то чувствительная личность, но если надо, изобразит подходящие случаю эмоции — благо, работа в театре научила лицедейству? Раскройте, пожалуйста, эту мысль, чтоб не приходилось додумывать за вас. :)

Про педантичность в сочетании с созерцательностью. Тут дело даже не в том, что в человеке не могут уживаться эти качества (могут; люди науки, например, сплошь и рядом при высочайшей аккуратности в работе обнаруживают полную беспомощность и расхлябанность в быту), а в том, чтобы показать читателю, как из этих качеств складывается характер Визегаста. Можно подчеркнуть, что созерцательность в сочетании с педантичностью — следствие особого склада Францева ума, ориентированного на решение именно теоретических, а не прикладных и практических задач. Можно показать на конкретных примерах, в чем проявляется одна и другая черта. Лучше на примерах-противопоставлениях: персонажу гораздо проще (не говоря уж о том, что в миллиард раз интереснее) организовать обрывки исторических документов в полноценный архив, чем помыть посуду и прибить на место свалившуюся полку: умственная работа-де захватывает персонажа с головой, и, сосредоточившись на деле, он забывает не то что о быте — вообще обо всем на свете. Или так: Францево структурное мышление непрактично: оно распространяется не столько на реальные, осязаемые предметы, сколько на отвлеченные теории, голые идеи. Или совсем просто: в журналах и рабочих папках Франца царит идеальный порядок, но постель он держит вечно неприбранной. В общем, покажите, как в вашем представлении проявляются оба качества в сочетании или независимо друг от друга.

Теперь о театре. Вам предлагается ответить на вопрос «с чего бы владельцу театра быть настолько добрым к двум подросткам?». Вы можете ответить на него так, как предложила Орнелла, а можете как-то иначе — главное, чтобы верилось, что хозяину театра подростки зачем-то нужны. Может, он одинокий сентиментальный старик, который просто-напросто привязался к детям? Может, он разглядел в Катрин большой актерский талант и связывал с ее выступлениями будущий расцвет своего театра? Скажите: что побуждает человека, который сам еле сводит концы с концами, тратить последние гроши на еду и одежду для каких-то беспризорников? https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif А потом уж ответ на этот вопрос определит, могли Франц и Катрин часами бегать по окрестным дубравам или не могли. А может, могли, но не часами, а в редкие свободные от работы дни.

Про «содержать себя и труппу». Франц по какой-то причине берет на себя ответственность за содержание труппы. Но что его побудило к этому? Почему именно он, а не директор театра заботится о труппе? Труппа стала для него второй семьей? Почему труппа сама себя не может обеспечить?

Про смерть Катрин.

Дам вам даже пару-другую вариантов на вкус и цвет — яд, засада, удар в спину, взрывчатка, камень с крыши на голову и т. д.

Собственно, почему бы и не упомянуть, какими методами Франц вершил самосуд? Упомяните. И немного расширьте рассказ. Я понимаю, что смутило Орнеллу: сейчас создается впечатление, будто истязать бедных беззащитных девушек — самое обычное занятие для скучающих молодых аристократов, а ведь на самом деле обычное занятие для них — красиво фланировать, помахивая тростью, и покупать десятые перчатки за неделю. Значит, надо изменить взятую вами интонацию, в двух чертах набросать мотивы убийства, объяснить, как именно вампиры «заигрались». Использовали девушку в качестве фляжки? Высосали слишком много крови? Как-то так... И почему труп едва опознали? Его убийцы изуродовали до неузнаваемости или потом уже бродячие собаки обглодали?

Еще один вопрос, связанный с Катрин:

С рождения, не получив богатого наследства, как какой-нибудь вампир, он жил в шайке мелких хулиганов, управлял которыми парень постарше, а когда тот получил перо под ребро, то они сами собой разошлись кто куда, Франц последовал за своим самым близким человеком — Катрин, без оглядок на прошлое, нисколько не жалея о переезде. Подруга детства и такая-же сиротка — Катрин, немало помогала ему в юности, дав приют 14-летнему парню в старом захудалом театре Бругге.

После смерти главаря банды малолетних хулиганов, когда мальчишки разбежались кто куда, Франц последовал за подругой детства в Бругге, так? То есть они вместе бегали по подворотням Данцига? А потом вместе же перебрались в Бругге в поисках лучшей жизни? Но как тогда Катрин приютила парня в бруггианском театре? У нее были какие-то связи с директором театра?

И последнее:

Единственный объективный недостаток — нет мотива и аргументов поступления в университет.

Скорее, к этому просто не подведено. У парня была возможность обучиться грамоте, самостоятельно штудируя учебники в свободное от работы время. Если труппа стала ему второй семьей, директор театра как приемный отец мог бы заниматься их с Катрин образованием, учить читать и писать, водить в воскресную школу. Впрочем, ничто не мешает Францу лет до девяти обучаться грамоте в данцигском приюте, а потом сбежать и уже имеющим кое-какие знания в голове влиться в уличную банду. Тут уж как придумаете.

Пока что у меня все. Момент вступления в игру отодвигается, но вы не отчаивайтесь. Давайте так: сначала прямо в обсуждении ответьте на наводящие вопросы, задайте собственные, если возникнут, а потом уж будем решать, что из обсуждения годится перенести в анкету.

Ох, терпения вам! И удачи! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/124148-3.gif

+1

13

Ах да, я перенесла ваши дополнения к описаниям в тему «Раздача заданий по игровому миру». Бросайте их именно туда, так будет правильней. Или заведите собственную мастерскую идей. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

0

14

Отредактировал.

0

15

Франц Визегаст, отлично! ^^ Понравилось, что вы обыграли звучащее на орлесианский манер имя Катрин связью с орлесианцем Жаком. Завтра вычитаю на свежую голову. А пока еще несколько вопросов для протокола (строго и с достоинством сверкнула стекляшками пенсне):
1. Какие именно специальности получил Франц в первом и втором вузе?
2. В пятом пункте анкеты указано, что он аптекарь. Что бы это значило: он держит аптеку или работает в аптеке? Когда он увлекся фармацевтикой?
3. В каких войсках служил? До какого звания дослужился?

0

16

Изменил детали.

0

17

Франц Визегаст, рад приветствовать в нашей скромной обители!

Я всего лишь игрок, поэтому мои слова — не более, чем дружеский совет, который можно пропустить мимо ушей. В свою защиту могу сказать, что ваш персонаж был бы полезен в моих планах, и я крайне заинтересован в вашем принятии. Так вот, огромная часть биографии вашего персонажа заключена всего в в паре предложений. Именно это породило слова о роялях в кустах, ведь в ходе игры такие провалы позволяют присваивать персонажам самые разнообразные навыки и знания, «совершенно случайно» всплывающие в нужный момент. Мой вам совет — распишите подробнее последние 28 лет либо сократите возраст персонажа.

0

18

Так вот, огромная часть биографии вашего персонажа заключена всего в паре предложений. Именно это породило слова в о роялях в кустах, ведь в ходе игры такие провалы позволяют присваивать персонажам самые разнообразные навыки и знания, «совершенно случайно» всплывающие в нужный момент.

Энзо Найтлорд, доброй ночи! Спасибо, что прочитали, и за добрые советы тоже. Как уже сказал, не страдаю мартисьюшностью, поэтому не должно возникнуть проблем, а основные вещи, кажется, расписаны. Те же, что не рассмотрены детально, на мой взгляд, очевидны — если служил в армии и даже немного воевал, значит умеет стрелять, маршировать, жить в походных условиях. Но никаких навыков диверсанта-спецназовца не подразумевается. Иначе говоря — «то, что сказано и понятно — то есть, то, чего не сказано и нельзя увидеть сразу — того нет».

Капитан «Ловца Удачи» — это отсылка к Пехову? Интересно.

Отредактировано Франц Визегаст (07.01.2020 22:10)

0

19

Энзо Найтлорд, дельное замечание, спасибо.

Франц Визегаст, а вам спасибо за терпение и все добросовестно внесенные поправки. Приятно иметь дело с готовым к сотрудничеству игроком. https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/69016-4.gif

Вы уж не взыщите за дотошность, но, пожалуй, все же стоит подробнее расписать последний период биографии — даже не из-за роялей, а чтобы убрать ощущение скомканности концовки. Не обязательно углубляться в детали, просто покажите двумя штрихами к портрету, как эти 28 лет изменили персонажа: чему научили, чем обогатили, какие принесли победы, разочарования, опыт и так далее.

Вы уже упомянули, чему научила армия:

Франц Визегаст написал(а):

Те же, что не рассмотрены детально на мой взгляд очевидны — если служил в армии и даже немного воевал, значит умеет стрелять, маршировать, жить в походных условиях

Но из каких побуждений Франц отправился служить? Как я понимаю, в армию он пошел еще до войны и уже в довольно зрелом возрасте. Не самый заурядный поступок...

Потом: что дала ему поездка в Хурбастан (помимо любви к чаю), какие впечатления оставила? Вся эта пестрая южная экзотика очаровала его или осталась ему чуждой?

Дальше...

Прошли еще немало лет — далее были учеба и работа в Институте истории и этнологии Орлея на факультете истории и теологии, а затем языкознания, что в Гиллесбальде

Насколько трудными и насыщенными были годы учебы? Легко ли, тяжело ли давалась наука? Нашел ли Франц свое призвание в изучении истории? Не нажил ли в университете завистников, врагов?

И почему после войны и Хурбастана он вернулся не на родную кафедру в Гиллесбальд, а именно в Бругге? От чего он бежал, чего искал,

путешествуя из края в край

?

Это последние вопросы от меня по содержанию. Если другие проверяющие не заметят еще каких-нибудь значительных огрехов, после того, как вы дополните биографию, обложусь справочниками по грамматике и стилистике и в последний раз мелким редакторским гребешком прочешу анкету. :)

P. S. А мы ведь так и не определились с местом работы Франца в Дракенфурте! Какой вуз выбираете: Дракенфуртский университет общих наук им. Б. Фоквинского или Дракенфуртский гуманитарный институт им. И. Ф. Аскара? (В учебной программе первого сделан больший упор на философию, в учебной программе второго — на педагогику и теорию литературы.)

0

20

Доброе утро, день, вечер!

путешествуя из края в край

Имелось в виду, что это были края по пути от одной точки к другой — от Хастиаса к Хурбастану.

И почему после войны и Хурбастана он вернулся не на родную кафедру в Гиллесбальд, а именно в Бругге?

Простая сентиментальность, свойственная даже самым бездушным людям. Что уж говорить о прочих.

Но из каких побуждений Франц отправился служить? Как я понимаю, в армию он пошел еще до войны и уже в довольно зрелом возрасте. Не самый заурядный поступок...

Пожалуй, смогу это пояснить только в скрытом тексте.

Дракенфуртский университет общих наук им. Б. Фоквинского или Дракенфуртский гуманитарный институт им. И. Ф. Аскара? В учебной программе первого сделан больший упор на философию, в учебной программе второго — на педагогику и теорию литературы.

Первый. Хотел было уточнить, какая именно педагогика во втором, но все же выбрал первый.

Не обязательно вдаваться в детали, просто покажите в общих чертах, как эти 28 лет изменили персонажа: чему научили, чем обогатили, какие принесли победы, разочарования, опыт и так далее.

Готово.

0

21

Еще в подписи инвентарь заполнил. Вот такие штуки.

Свернутый текст

0

22

Франц Визегаст, категорически приветствую вас, достопочтенный милсдарь! https://forumupload.ru/uploads/0005/6e/de/57149-5.gif С прошедшими и наступившими вас! Да простят меня модераторы, если вопрос неуместен, но хотелось бы знать, в каких букинистических лавках спрашивать труды столь интересного писателя и просто импозантного мужчины... С какой книжки начать знакомство с вашим творчеством, милсдарь Визегаст? Посоветуйте праздной интересующейся. :)

Отредактировано Марион Логиэс (09.01.2020 15:43)

0

23

Марион Логиэс, добрый день! Вы имеете в виду в реальной жизни, мазель? Готовится к выходу книга-игра для андроида (очень масштабная — написано более 4000 страниц и нарисовано более 40 артов), готово 60% игры (тексты, музыка, арты). Ну а найти хотя бы что-то можно на ролевом форуме. Остальное лишь в формате записей домашних игр и книг, могу выложить в личку, если интересно. Только я не писатель, не люблю столь значительное слово для своих трудов, не дорос.

А если вы про персонажа, то... конечно же, рассуждения в философском ключе «О высшей природе вампиров» и «Парадокс трудолюбия и бездействия» можно отыскать в некоторых лавочках Гиллесбальда до сих пор, но придется очень постараться — тираж был мал.

Отредактировано Франц Визегаст (10.01.2020 11:42)

+1

24

Франц Визегаст, к сожалению, милсдарь, не имею чести быть знакомой с вами в реальности. Мой взгляд зацепился за строку «Род занятий: историк, писатель» вашей анкеты, а воображение дорисовало вдохновенного человека, трудящегося с бойким пером в руке над очередным magnum opus, — отсюда и вопрос.

...можно отыскать в некоторых лавочках Гиллесбальда до сих пор, но придется очень постараться — тираж был мал.

Жаль, что нынче ваши книги в дефиците. :pained: Боюсь, до лавочек Гиллесбальда я не скоро доберусь.

Отредактировано Марион Логиэс (10.01.2020 11:57)

0

25

Марион Логиэс, познакомиться можно и в ВК, это не составляет труда. Я выложил свои контакты в специальную тему здесь на форуме, где люди оставляют личные контакты, да и в профиле указал.

0

26

Франц Визегаст, к последнему этапу перейдем уж завтра. Мазель Ренд на выходных еще раз вычитает анкету. :)

А до этого, пожалуйста, уберите лишний скрытый текст из биографии, вернее, достаньте его на обозрение. Ей-богу, там нет ничего, что следовало бы скрывать от игроков, но перебивки через каждое предложение немилосердно ломают глаза. :unsure:

0

27

Котэ де Мурло, исправил. Как скажете.

+1

28

Уважаемый Франц, я понимаю, что вы ждали совершенно не меня, а другую деву, более прекрасную, но уж простите. К слову, я тоже рыженькая, если это хоть как-то смягчит ваш гнев. Пришла с миром, однако прежде, чем шлёпнуть штамп, тоже попрошу убрать скрытый текст, кроме ссылки на ВК, если это большой секрет. В биографии можно поменять скрытый текст на свёрнутый. Там, на мой взгляд, важный «штрих к портрету» — достаточно полезная и необходимая для игроков информация, которая работает как отсылка к становлению вашего героя при нынешних временах, ведь планы, смотрю, грандиозные. ;)

0

29

Калерия фон Трамплтон, не совсем понял, что от меня требуется сделать. Ни в коем случае не гневаюсь, да и не имею такого морального права. :) Насчет скрытого текста даже не знаю, какой еще можно открыть, открыт почти весь, кроме совсем уж важных вещей. Я верю, что люди, собравшиеся здесь, не поощряют метагейм, но знание такая штука, которая подсознательно влияет сама по себе.

Отредактировано Франц Визегаст (15.01.2020 19:38)

0

30

Франц Визегаст, раз вы еще на один шажок приблизились к получению дракенфуртской прописки, позвольте задать вам такой вопрос: к началу игры Франц только-только приедет в Дракенфурт и поселится у матушки Денны или уже обживется, будет ходить на работу, помогать ночлежке для бедных? Будет ли первый игровой пост, иначе говоря, о первом дне в Дракенфурте?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно